понедельник, 6 июня 2011 г.

Приглашенный дизайнер и новое конкурсное задание

Блог IDEA-SIB объявил новое конкурсное задание №16 "Поздравляю от души!".




Для меня это задание особенное: я впервые выступаю в роли приглашенного дизайнера!!!!


Для работы был предложен вот такой скетч


А вот такая открытка у меня получилась.



В работе использована бумага BoBunny, цветы Prima, кусочек странички и картинка из старого рукодельного журнала на немецком языке, дыроколы бабочка двух размеров, штампы часы и завитки, билетик распечатан на принтере из фрибика.

Спасибо за ваши комментарии!





7 комментариев:

  1. ты знаешь, идея самой открытки замечательная, и скетч здоровско лег, но лично меня смущает ярко-розовый цветок и лента, я бы более приглушенного цвета взяла. а так остальные элементы по моему на своих местах, очень красиво)
    и поздравляю с первым опытом дизайнерства!!!молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка! очень красиво:)))
    начало в дизайнерской деятельности положено....

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!! Не устаю удивляться Вашим работам!!! Кружево и композиция великолепны)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за советы и поддержку!

    ОтветитьУдалить
  5. кстати,забыла написать, что мне очень нравится, что цветок и ленточка яркие:)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная работа. Такая гармоничная, глаз отдыхает :). Молодец.

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая открыточка, очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить