четверг, 14 июля 2011 г.

АТС мания :) и конкурсные задания!

Опять АТС!
АТС мания задела и меня!
Ну как можно пропустить морскую тему, предложенную на сайте scrapartstudio!
Я решила, что акварельные краски, штампы помогут мне как ни что другое раскрыть эту тему.
Название серии как-то очень трудно рождалось, а потом я заострила внимание на количестве АТС и меня осенило!!!
Вот в результате и появилась серия "Семь морей".
Соскучилась я по фотоаппарату за последние две недели и захотелось мне сделать фото АТСок в интерьере соответствующем. ))))
Если какая-либо АТСка Вам приглянулась, жду ваших пожеланий на форуме сайта scrapartstudio

Поскольку для создания АТС использовался самодельный фон, хочу поучаствовать в задании блога "Скрап без границ"Задание №17: скрап-объект с самодельным фоном

И в Задании
№3 "В синем море, в белой пене" блога challenge-km-shop.blogspot.com




Глючит блоггер. Не могу поместить отдельные фото каждой АТСки как обещала. (((((((.


2 комментария:

  1. Очень креативно! фон - супер!Спасибо за участие в задании от СБГ!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании от Challenge-km-shop!
    Серия потрясная!

    ОтветитьУдалить