пятница, 22 июля 2011 г.

Первый альбом! :)

Этот альбом я начала делать несколько месяцев назад, не имея под рукой ни подходящей бумаги, ни украшалок в достаточном количестве. Многое сегодня я сделала бы по-другому, но что сделано, то сделано.

Альбом для моей племяшки получился вот таким


Глядя на обложку фотоальбома сложно сразу ответить на вопрос как зовут ту крошку, которой адресован этот подарок.


Вот это фото вносит ясность: Люба, Любовь.

Возраст ткани, которую я использовала для изготовления обложки примерно равен моему)))). Моя мама очень давно приобрела его в отделе мерного лоскута и он долго ждал своего часа, чтобы стать платьем для маленькой очаровательной девочки. Но судьба распорядилась так, что у моей мамы внучек нет, только внуки, на платьице тканюшка так и не сгодилась, а приобрела иное предназначение.

Вот так скромненько альбом выглядит внутри. Вмещает 27 фото на 10 страницах.


То, что критику я люблю, вы уже знаете )))).


Хочу поучаствовать с тканевой обложкой моего альбома в Задании №4 "Натуральный текстиль" в блоге Скрап-студия "Бабочка."

***

10 комментариев:

  1. Оля,чудесный альбомчик получился!Такой яркий,красочный,по-настоящему детский!Надеюсь,малышке тоже понравится рассматривать его красочные странички!

    ОтветитьУдалить
  2. придраться не к чему ;) это я про то что критиковать разрешено...
    Замечательный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень жизнерадостный и так по девичьи, для маленькой принцессы:)
    спасибо за участие в задании скрап-студия "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  4. Весь такой розовый - по-настоящему девчачий!!! Спасибо за участие в задании скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, такой жизнерадостный и яркий альбомчик! здорово!
    Спасибо за участие в задании Скрап-студии "Бабочка"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Оль! какая ты молодчинка! суперский альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  7. какой яркий и сочный! красота!! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, альбом - отпад! И ничего он не скромненький! Потрясный!

    ОтветитьУдалить
  9. очень хорошенький альбом. переделыватьв нем точно ничего не надо.

    ОтветитьУдалить
  10. СУПЕР!!!!!НЕ верится даже,что он первый)А обложка какая восхитительная!Тканька прикольная:)))

    ОтветитьУдалить