вторник, 2 августа 2011 г.

Открытка для коллеги :)

Вот такая открыточка сочинилась ко Дню рождения девушки - моей коллеги.
Мне очень хотелось, чтобы открытка была элегантной и изящной , как и человек, которому она адресована. Цвета на фото получились немного насыщеннее, чем на самом деле.


Основой композиции послужил скетч, предложенный блогом scrapmoda



И еще я хочу поучаствовать в задании № 13 "Создай объем!" от Модного хобби .
Коего я и пыталась достичь используя вырубку, эмбоссинг и, конечно, цветы.

***


3 комментария:

  1. мне нравится, и композиция и палитра. молодец! коллега, думаю, будет в восторге)

    ОтветитьУдалить
  2. открытка получилась действительно элегантной!
    коллеге должно понравиться!
    А что тебе понравилось у меня в блоге? почему не захотела конфетки?

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая работа!
    Понравилась!
    Спасибо за участие в задани Модного хобби!
    удачи!

    ОтветитьУдалить