суббота, 24 сентября 2011 г.

Снова альбомчик

Привет!
В выходной день выдалась свободная минутка и, наконец, удалось закончить вот такой небольшой и незамысловатый альбомчик "ТОЛЬКО для мальчиков". :)
Поскольку в моей семье 3 мальчика, включая мужа, альбом, думаю, пустовать не будет. Муж уже застолбил разворот про рыбалку))))). Я втайне надеюсь, что у меня когда-нибудь получится посвятить целый альбом его увлечению.

В альбоме использовала бумагу от Smirk "For him". Для подложек под фото пригодилась бумага Dovecraft Back to Basics и несколько листиков Little toot от Kaisercraft.
Альбомчик получился на 5 разворотов, 34 фото 9*13 и карман для фото "сколько влезет" ))).
И, кстати, если вы делали альбом из такой бумаги или видели где в сети, покажите мне его, пожалуйста. Очень интересна интерпретация такой бумаги другими. Ведь имея такую бумагу с предопределенным сюжетом особенно не развернешься.

Это предупреждающая надпись на обложке:


Это сам альбомчик


Первый разворот

Второй разворот

Третий разворот
Самолетик справа неспроста - он несет не только смысловую но и функциональную нагрузку )))).

Я его приспособила как анкер для фото, открываем и внутри помещается еще 4 фото.


Четвертый разворот



Пятый разворот - он же и последний. На что и указывает стрелочка "Exit" ,то есть выход. ))))
В круглые рамочки нужно поместить маленькие фото.

И еще один секрет на 4 фото.


Все!
Спасибо, что досмотрели до конца!
Очень буду рада вашим искренним комментариям!

6 комментариев:

  1. Оля! Какой классный, веселый,смешной альбом!. Никогда не видела такой бумаги и.. я просто в восхищении от твоей интерпретации! Молодца!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, очень классный альбомчик! такая бумага интересная! и оформлена она достойно! и ты это все на клей скрепляешь? я вот боюсь за альбомы браться, т.к. швейной машинки нет, и мне кажется, что на клею как-то не надежно.. видимо только кажется? ))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Оля!
    Весь альбом на скотче Эрих Краузе. Держится прочно. Ушло 1,5 бобины, при том, что каждая 10 метров. Я сама озадачилась вопросом на что клеить, что ж тогда будет с большими альбомами??? Никакого скотча не напасешься )))).
    Однозначно надо переходить на швейную машинку)).
    Кое-где, использовала момент кристалл ,но почему-то с первого раза он бумагу не всегда берет прочно , после высыхания кое-где отстает, может там, где не очень сильно прижато. Приходится дублировать. Мелкие элементы держит нормально: звездочки, полубусины.

    Так что пока голосую за скотч Эрих Краузе. ))))

    ОтветитьУдалить
  4. альбом супер! такой смешной:)
    а мелкие детальки, типа дропсов, клей на глосси. отличная штука:)

    ОтветитьУдалить
  5. понятно! мне момент кристалл чем не нравится, что его надо выдерживать 5-10 минут, а потом нужно сжимать сильно, а вот момент гель сразу схватывает, но там зато выровнять не успеешь - сцепит, так сцепит ))) на скотч не пробовала, надо испытать :)

    ОтветитьУдалить
  6. отличный миник! и вообще у вас прекрасные работы! с удовольствием становлюсь ПЧ))

    ОтветитьУдалить