воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Мини-альбом "Growing"

Давненько мне не давала покоя эта милая бумажка. А тут на днях конструкция альбомчика как-то сложилась в голове сама-собой. Ввиду наличия минимума бумаги (7 листов 15*15 и 2 листа с карточками) получился мини-альбом раскладушка.





Развязываем бантик, открываем и ... смотрим )))). На левой стороне может разместиться 3 фото, правда нестандартного размера, справа еще 3 фото 9*13 см.

Отворачиваем правую сторону обложки и смотрим полный разворот



Средняя часть представляет собой объемный карман. В котором лежат 4 карточки, на которые можно наклеить фото (8 штук) , и при желании, еще положить свои любимые фото - карман достаточно вместительный.


Ну и каждая страничка разворота поближе


Вот такой альбомчик. Совсем мини. :) Хозяин пока не определен )))). Вроде понятно, что альбом мальчуковый, несмотря на присутствие розового цвета в незначительном количестве)))).

К сожалению автора этой замечательной бумаги я не знаю (((, да еще и запамятовала у кого я ее купила, кажется Лена Колосова поделилась со мной . Так что ВСЕМ спасибо! )))))))
И за комментарии тоже. :)

Это еще не все ))))).
Хочу поучаствовать со своим мини-альбомчиком

в задании от Скрап-магии "Детство-детство..."

и в задании Омского скрап-клуба Задание по палитре №12

Ну теперь все! :)

10 комментариев:

  1. Оля, так здорово!!! Ты такая умница!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! :)
    А вот цифровой скрап я совсем забросила((((. Редко странички делаю. И фотоаппарат пылится на полке. Ну почему в сутках 24 часа???

    ОтветитьУдалить
  3. Оль я просто балдею!!! какая же ты молодец!!такой классный альбомчик!!! супер супер!! ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. так классно получиось!!!!!!!!! у меня лежит такая бумажка. я ее крутила,вертела. но никак не договарилась:( а тут, так интересно:))

    ОтветитьУдалить
  5. отличный получился альбомчик!!!! такой живой и яркий не смотря на темную бумагу... для девочки, думаю, тоже подойдет

    ОтветитьУдалить
  6. ой, какой хорошенький альбомчик :)!!! будущий его хозяин должен быть счастлив :))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки, за внимание к моему альбомчику!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная бумажка вдохновила тебя на такой здоровский альбомчик!!!Будет отличный подарок и для мальчика и для девочки!

    ОтветитьУдалить
  9. А-а-а,классный! Позитивный!! Спасибо,что творите вместе с ОСК!

    ОтветитьУдалить
  10. Я балдею от твоих альбомов!!!

    ОтветитьУдалить