среда, 12 октября 2011 г.

Скрапвызов!

Идея создания альбома пришла во время блуждания по блогам скрап-мастериц. В одном из блогов прочитала, что есть такие бумажки , что залеживаются, не вызывают вдохновения, разонравились, и тогда их можно использовать не совсем по назначению: не для создания альбомов или страничек, а, например, для обклеивания коробочек для скрап-материалов. Смотрю на фото обклеенной коробки и вижу бумагу, которая и у меня действительно залежалась. )))))
Это был своего рода вызов! Я незамедлительно откопала в скрапзавалах листы этой бумаги и принялась за работу. ))))

Ну и вот что получилось.



Первый разворот

Второй разворот



Третий разворот

Четвертый разворот


Пятый разворот

Вид сзади :)
Ну вот и все. Очень интересно услышать ваше мнение со стороны.

16 комментариев:

  1. Чудесный альбом!!! мне очень сильно нравится!!! при том, что бумага очень насыщенной расцветки, всё вместе с украшениями выглядит замечательно, всё в меру и вообще, чудо, а не альбом)))!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, здорово получилось! у меня тоже были эти бумажки, правда меньше, чем у тебя и другого формата, и тоже пошли в альбом)) самый первый)) если интересно он здесь http://ryzhaya-rulya.blogspot.com/search/label/%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%BE%D0%BC?updated-max=2011-06-08T19%3A43%3A00%2B03%3A00&max-results=20
    Вообще интересно, как одна и та же бумага в разных руках играет)

    ОтветитьУдалить
  3. Со вкусом! Очень симпатичный и выдержанный. Стильный.

    ОтветитьУдалить
  4. мне нравится :) хорошие украшения, такие разные и интересные

    ОтветитьУдалить
  5. отлично получилось!!! Гармонично и стильно!!! Украшения классные!

    ОтветитьУдалить
  6. Яркий и необычный альбомчик! Каждая страничка по-совему интересна. Особенно понравились второй и третий развороты.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, до сих пор не могу оторвать глаз. уже прошел час.... сколько я буду его еще рассмаривать. Альбом - просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за внимание к моей работе!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, альбом чудесный!!!
    Всего в меру и очень гармонично.
    А бумажка просто супер! Эх, я так и не успела ее купить, а она мне так нра.... :(
    Спасибо за участие в моей конфетке- благодаря ей я нашла ваш блог.У Вас потрясающие работы, теперь я тоже ваш п.ч.
    Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  10. TanySol, Спасибо! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, отлично получилось!очень стильно!респект тебе за такой вызов! я на такое не способна(

    ОтветитьУдалить
  12. очень нравится:) отличный вызов получился:)

    ОтветитьУдалить
  13. оооооооооо
    может и мне так же поступить со своим таким набором))))

    ОтветитьУдалить
  14. Отличный стильный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Отлично! Даже и не думала, что из этой бумаги можно такую красоту сделать!!!

    ОтветитьУдалить