пятница, 11 ноября 2011 г.

11.11.11 и подарочек :)

Я думаю, вы обратили внимание, что сегодня магическая дата в календаре )))).
В честь этой замечательной даты и для поднятий градуса настроения я хочу сделать одной из вас рукодельный подарочек.




Этот мини-альбомчик был мною приготовлен для обмена подарками на скрап-вечеринке по случаю двухлетия форума SCRAPARTSTUDIO, но не нашел хозяйку из-за моего отсутствия на данном мероприятии.

Размер мини-альбома 8*8 см , 8 разворотов. ))))) В альбом Вы можете поместить маленькие фото дорогих Вам людей и положить его в сумочку.

Если Вам понравился мини-альбомчик, просто напишите комментарий к данному посту, и я в понедельник 14 ноября с помощью виновника моего отсутствия (младшего сына) разыграю подарок. К альбомчику будут прилагаться приятные скрап-мелочи!

17 комментариев:

  1. Можно я!! Можно мне ?!! :) Такая прелесть :)))

    ОтветитьУдалить
  2. И я хочу-хочу-хочууууууу!!!!!! Такой маленький уютный красавчик :)))

    ОтветитьУдалить
  3. какой классный!!! и я хочу! очень-очень! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Альбомчик просто прелестный!
    Мне бы очень хотелось получить такой.
    Спасибо за возможность :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ааааа, и я участвую! Какая прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  6. ой, какой очаровашка!!! хочу-хочу-хочу себе такое чудо!!!! уже даже представила, какие фото разместиа бы в нём!...эх! держу кулачки!
    спасибо за такую возможность!!!
    )))))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это красата!!!! Очень хочу!!!! Варюша

    ОтветитьУдалить
  8. АААААААААА!я тоже хочу такое чудо!!!!!
    ... и меня там тоже не было......,но,я надеюсь,что это была не последняя скрапвечеринка на нашем фОРУМЕ!

    ОтветитьУдалить
  9. ой какой чудный малыш :) просто бусечка! хочу стать его обладательницей ))) очень -очень

    ОтветитьУдалить
  10. и я становлюсь в очередь, такой милашка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оль,какой чудный!!!!!!прям в ручку помещается)))как же не хотеть)хочу!
    Я тоже думала рвануть на встречу,несмотря на то,что из другой области)))но возникло много обстоятельств не располагающих к поездке!
    Не расстраивайся!Будут всетречи еще!Тогда уж точно!!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Малютка просто прелесть! Хочу!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. И мне, и мне можно)))
    Какой он миленький маленький)))))

    ОтветитьУдалить
  14. И я хочу такого малышика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить