пятница, 18 ноября 2011 г.

Ну наконец-то и у меня Новый год! )))

Предновогодняя суматоха наконец добралась и до меня.
Моя первая новогодняя открытка в этом году .



Первый раз работаю с бумагой Melissa Frances. К сожалению, фото не передают благородную цветовую гамму этой бумаги.
Думаю вы заметили, что вдохновилась я работами дизайнера этой команды Очень мне понравилась форма тега для новогодних открыток, буду и дальше ее использовать.

Открытка сделана по скетчу №5 блога "Скрапбумага" .


Буду рада услышать Ваше мнение, в том числе и критику. :)

6 комментариев:

  1. Оля! Она потрясающе красивая!!! безумно нравится!!! палитра шикарная!

    ОтветитьУдалить
  2. празднияная такая!!!!!класс!

    ОтветитьУдалить
  3. великолепно и нежно! браво мастеру!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!

    Оля! С мастером это ты, конечно, погорячилась))))
    Но я буду стараться вырасти и соответствовать этому эпитету!

    ОтветитьУдалить
  5. Ааааааааааааа... Это моя открыточка!!! В жизни она ещё красивее!!! Олечка,огромное спасибо за прекрасный сюрприз!

    ОтветитьУдалить