суббота, 31 декабря 2011 г.

За 5 минут до Нового Года

Ну конечно не за пять минут до Нового года, но все равно вчера впопыхах приготовила подарок для мужа)))). Карточку с номером его телефона в автомобиль, чтобы на парковке не возникало проблем.)))))))



И еще спонтанно родилась вот такая открыточка



С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ ВАС!!!

Спасибо, что были рядом со мной в этом году! Надеюсь и следующий год принесет много интересных знакомств!

С этими работами участвую в задании от My-Scrap.ru "За пять минут до Нового года..."

8 комментариев:

  1. Олечка! С новым годом! Очень рада, что прошедший год принес мне знакомство с тобой!))
    Карточка с номером телефона стильная получилась. особенно интересно смотрится ключ в правом нижнем углу))
    Снеговички классненькие!!
    Удачи в задании!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира! Спасибо! И тебя С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  3. И карточка и открытка просто отлично получились! Мне понравилась вообще идея такой карточки с телефоном :)
    И с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, С Новым годом!!!какая здоровская карточка и открытка!всего самого наилучшего в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Карточка клевая идея!!! Я воспользуюсь :) Можно?
    И открытка свеженькая такая.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!
    а карточка - не моя идея, на авторство не претендую))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ай какая идея!!!! С карточкой!!!! Можно украду!?
    И открытку понравилась! Настоящая :) Рождественская!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво! :)
    Спасибо за участие в задании блога MY-SCRAP.RU :)

    ОтветитьУдалить