вторник, 20 декабря 2011 г.

Мужская тема

Три недели назад мне удалось отложить все свои дела и посетить мастер-класс Вики Fleer . Полученные заряд энергии, вдохновения и секреты мастерства я и применила в новом альбоме.



























Бумагу использовала Kaisercraft набор Up, Up & Away , Graphic 45 A Proper Gentlemen и Kraft Funday Everyday от MME. Размер альбома 15*19 см. Фото будут частично задвигаться под элементы , а свободные углы закреплю на дырокольных уголках.

И еще один мужской миник лежит у меня в разработке. К чему бы это ))))), вроде 23 февраля еще не скоро))))))).

Спасибо за внимание к моим работам!

22 комментария:

  1. Очень-очень мне нравится! Просто идеальный с моей точки зрения!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, всё так гармонично! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Надеюсь, что мужчина оценит наш тяжкий и кропотливый труд! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, альбом - шикарный!!! я в него просто влюбилась!!!
    молодчина, что закрепила полученные на мк знания. и, приятно было познакомиться)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, я тебе уже писала!)) Он здоровский!!!! И обложка очень интересная! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. f.e. ,Алена! выбор бумаги определила твоя страничка С МК - с воздушными шарами)))))

    Rulya, Ира! а за обложку - ткань - спасибо Жене Evgesha

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, я его рассматривала ооочень долго, он такой здоровский, и правда просто идеал, все на своем месте, огромное наслаждение от просмотра получила!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный альбом! Странички очень динамичные, приятно их рассматривать! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень крсиво.... я тоже была на мк у Вики и тоже захотела сделать альбом, после проделанной странички... Твою работы так долго рассматривала - получила много удовольствия - очень красиво

    ОтветитьУдалить
  10. такой интересный! супер! очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный альбом,цельный, со своим настроением, весь выдержанный в одном стиле, что не очень просто. Очень порадовал)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо ! как-то альбомчик сам сложился, непринужденно, без долгих раздумий))))

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, он великолепен!!!Цельный, выдержанный.Просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, вот это альбом так альбом!!!очень круто!

    ОтветитьУдалить
  15. раскладка бумаги - выше всяких похвал!!!
    и украшения чудесные, очень настроенческая работа!
    браво :)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо огромное за отзывы! Вдохновляют на покорение новых вершин! :)

    ОтветитьУдалить
  17. блин, просто офгетельный альбом!!!! браво!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Он такой классный! Очень гармоничный и по-настоящему мужской!

    ОтветитьУдалить
  19. Такой альбом можно разглядывать и разглядывать, причем даже без фотографий:))) Это прямо книга!Книга для рассматривания:))

    ОтветитьУдалить
  20. этот альбом разбил мне сердце!:) такая красота!

    ОтветитьУдалить