воскресенье, 22 января 2012 г.

Бабочки...

Давно я не делала открыток... Руки опустились, работы движутся с трудом. Но надо, так надо. Срочно понадобились 2 открытки. Они будут вручаться одновременно, и именно поэтому я решила сделать их схожими. Обе из бумаги BoBunny Gabrielle Collection.

Первая открытка


Эта открытка сделана по скетчу от scrap-lifestyle.blogspot.com



И вторая открытка





Здесь мне помог скетч от блога Скрап Клуб АртУголок



Мне кажется мое пессимистичное настроение отразилось и в открытках, по крайней мере в их сдержанной цветовой гамме.
Спасибо, что уделили внимание моим работам!

14 комментариев:

  1. Очень красивые и спокойные тона. Я бы не назвала их пессимистичными. Наоборот - спокойные и расслабляющие:))

    ОтветитьУдалить
  2. что ж за беда такая, все на пессимизм жалуются... На меня тоже накатывает немного, но с нетерпением жду весну, вдохновляясь теплыми и душевными скрап-работами, такими как твои бабочковые открыточки, например :) нет в них ничего грустного, а наоборот!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, очень нравятся открытки! В первой голубой фон -глоток свежего воздуха! Очень освежает! А во второй есть что-такое загадочное еле уловимое. А цвет не пессимистичный, а глубокий!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка у тебя замечательная,правда,мне ужасно понравилась!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда стильно, оригинально. Я бы даже сказала элегантно! Просто глаз не оторвать!
    Хочу вручить тебе награду! Можешь забрать её здесь: http://tildablog.blogspot.com/2012/01/blog-post_7683.html

    ОтветитьУдалить
  6. Love your design and the colours you used, it works so perfectly together.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие открыточки чудесные! И простые и сложные одновременно. Вторая отличная вообще, такое большое пространство "пустое" в центре - это моя мечта! А бумага BoBunny творит чудеса, правда? Я не могу от нее отстать до сих пор, а эта коллекция, из которой у вас открыточки - она очень чудесная. Не могу взгляд от открыток оторвать...

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Бумага и правда замечательная. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Цветовая гамма великолепная!
    Очень красиво!

    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить
  10. Красотули какие с бабочками!

    ОтветитьУдалить