суббота, 28 января 2012 г.

Открытка по скетчу № 12 scrapbooking life style

Благотворно на меня подействовали скетчи блога scrapbooking life style. Опять я взялась за открытки. ))))

По новому скетчу Маши у меня родилась вот такая открыточка.



А вот так выглядит скетч

В основе лежит бумага My Minds' Eye "Honey Cake", использован кракелюр Tattered rose Ranger и дырокол MS.


Приз для этого задания предоставил чудесный магазин elle-craft
Приз: флоковые натирки Prima, шикарный набор роз Prima, набор фетровых веточек Prima.
Обратите внимание на акцию!!!
Помимо основного приза, каждый участник задания может получить единовременную скидку 10% на свой заказ в elle-craft до конца февраля!

Спасибо за внимание! :)

11 комментариев:

  1. Очень красиво! Мне очень нравятся работы в винтажном стиле.

    ОтветитьУдалить
  2. красиво, вдохновляющая открыточка)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка!люблю твои работы, Оля, они такие выдержанные, стильные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Спасибо! Мне очень приятно услышать это от тебя! :)

      Удалить
    2. Оль, вот полностью согласна с Ирой! И работы твои люблю и, правда стильно очень!

      Удалить
    3. А еще твои кляксы это нечто!!!

      Удалить