вторник, 31 января 2012 г.

Совместный проект с Надей Smilla. Первый разворот.

Вы наверняка уже в курсе, что великолепная мастерица Надя Smilla решила поделиться с нами секретами своего мастерства! Спасибо ей за такую щедрость!

Это вдохновляющие странички Нади Smilla



После долгих раздумий я все-таки решилась принять участие в этом интереснейшем проекте! Как прилежная ученица, я постаралась усвоить урок и сделать странички "как у Нади", используя продемонстрированные приемы и техники, и даже композиционное решение.


Хочу показать вам мои робкие попытки

В первой страничке нужно по правилам использовать фатин или другую ткань, что я и сделала



На второй страничке обязательно должен присутствовать элемент - дверь" - тоже имеется.





Критика приветствуется! :)

Присоединяйтесь к проекту и Вы!

21 комментарий:

  1. Оля, твои странички очень красивые, классные, а сам разворот смотрится очень цельным! Очень понравилась твоя интерпретация Надиных страничек! У тебя столько интересных штучек! Здорово! Удачи и вдохновения в проекте!
    П.С. Жду - не дождусь увидеть твой следующий разворот! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится Ваше исполнение)

    ОтветитьУдалить
  3. О! Очень классно получилось! Очень стильно и цельно! Замечательные элементы, исполнение и цветовая гамма! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Мне очень нравится фон и на первой страничке бабочка так в тему, просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! такие гармоничные! очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  6. помоему получилось отлично!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за вдохновляющие комментарии!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, нет предела совершенству! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  9. суперские!!!!!!!!!!!! и покритиковать нечего )))

    ОтветитьУдалить
  10. ух, ты! вот ты молодец, Оль!! достойные работы!! очень интересно будет посмотреть на весь альбом в целом!!

    ОтветитьУдалить
  11. Эко-винтаж:) очень красиво получилось, все гармонично, дверь шедевральная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя! Спасибо! Я бы сама не смогла найти такое точное определение стилю страничек.

      Удалить
  12. Очень гармонично и со вкусом..! Дверь действительно потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво! жаль, что без фотографий...А за дверцей что-нибудь есть, как у Нади?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока за дверцей только бумага с римскими цифрами))), но я предполагаю разместить там журналинг, который будет соответствовать фото.
      В выходные постараюсь нормально сфотографировать работу при дневном свете. тогда и дверцу приоткрою))))

      Удалить
  14. Так здорово! Дверь классная)))!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо всем за комментарии! Рада, что вам пришлись по душе странички!

    ОтветитьУдалить
  16. На мой вкус - это один из самых красивых и гармоничных разворотов первого этапа!
    Несколько раз возвращалась и любовалась!
    Оля! Буду с нетерпением ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, ты молодец, что взялась за такой сложный, но очень интересный проект! Я сама за ним слежу, но пока только робко наблюдаю за работами других :) У тебя получился очень достойный разворот!
    Мне не удалсь побывать на МК у Вики пару месяцев назад ( очем я до сих пор жалею), поэтому так и не умею работать с тушью и красками. А у тебя это здорово получается!

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, очень круто, ну очень здорово!

    ОтветитьУдалить