суббота, 18 февраля 2012 г.

Совместный проект с Надей Smilla. Третий разворот.

Третий этап марафона с Надей Smilla. Невероятно интересно и познавательно участвовать в этом проекте! Подробные мастер-классы помогают научиться работе с краской,  освоить новые приемы, техники.
Вот такими страничками Нади мы вдохновляемся:


А это мои робкие попытки






 Условия выполнены: дырки на месте, карман присутствует, элемент  - карточка, даже две, разрезаны.

И очень Вас прошу, судите меня строго. Критика мне очень необходима!
Застой какой-то творческий. Топчусь на месте, а хочется двигаться вперед!

14 комментариев:

  1. можно я первая? только я без критики, сидела, высматривала во все глаза, к чему бы придраться и ничего такого не нашла, потому как ну очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль- ни чего себе "робкие попытки" это вы там альбом делаете....мне очень нравится то что я вижу- судя по всему шикарная вещь будет))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, наблюдаю с тихим восторгом!здорово получается!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! а почему ж робкие? все супер! особенно кармашек с кружевом!

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, в твоих страничках, не только именно этих, но и в других из данного проекта, есть какая-то загадка! Вот умеешь ты так сделать, что все кажется каким-то таинственным, загадочным. И в этих страничках есть неожиданные и интересные моменты, детали!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, і мне вельмі-вельмі падабаецца! фон афігенскі атрымаўся :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Получился красивый цветовой переход от фона к декору, о синего к лиловому)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, вот и я не знаю, что критиковать) все очень здорово, мне нравится твоя работа с цветом, бумагой и деталями, всегда интересные приемы в твоих работах.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки,спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  10. ох, и как такое критиковать, скажите, пожалуйста?? Оль, для меня твои работы, пример для подражания, я ими только восхищаться могу! :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, даже и судить на за что - все просто на высшем уровне! Фон и вообще оформление всех элементов замечательное, для меня все это высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  12. По-моему всё очень хорошо скомпановалось! и фон очень красивый многослойный

    ОтветитьУдалить