четверг, 1 марта 2012 г.

Весна пришла!

С первым Днем Весны! 
Весна пришла! Кроме того, у меня есть еще одна новость! С сегодняшнего дня   я -   "Фея-Весна"  на сайте SCRAPARTSTUDUO  Белорусского клуба любителей скрапбукинга, где буду творить  и вдохновлять вместе вместе с белорусскими скрап мастерицами  Кира, Nadzejka и  Настя Wareshka .
Очень приятно и неожиданно было получить предложение стать дизайнером на форуме от Аллы Alhen  .  Спасибо, Алла, за приглашение!  Это мое первое дизайнерство в мире реального скрапа, хотя в цифровом скрапе опыт дизайнерства у меня очень большой.

Сегодня на сайте  начался  новый конкурс Весна идет! Весне дорогу!
Мы предлагаем Вам, вдохновившись этими нежными, жизнерадостными нарциссами, создать поздравительную открытку, обязательными элементами которой будут:

- крафт бумага
- наличие желтого акцента. 

Вот такую работу по этому заданию сделала я 




 Непременно поучаствуйте в конкурсе! 
На сегодня все! Спасибо за внимание! 
 

 

8 комментариев:

  1. очень классная открытка!!! не могу передать насколько она мне понравилась :) все материальчики нравятся и раскладка, и акрил :)

    ОтветитьУдалить
  2. ура-ура! с дизайнерством! в открытку влюбилась сразу, как утром увидела задание :)

    ОтветитьУдалить
  3. отличная работа! цвета очень приятные!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, поздравляю! Очень рада, что ты фея! Открытка чудеснейшая! Очень мне нравится! Желтый фатин это нечто! Уря!

    ОтветитьУдалить
  5. какое вдохновение! и какая чудна открытка! нужно присоединяться! Оленька - ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая! Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить