суббота, 17 марта 2012 г.

Свадебный проект "Пять шагов к альбому"

Я думаю вы уже заметили, что мне нравится совместное творчество)))).
Присоединяюсь к еще одному проекту Свадебный проект "Пять шагов к альбому"  на сайте scrapartstudio


Никак не могла решиться принять участие в этом проекте, поскольку полностью выполнять условия проекта мне не удастся по причине малого количества фотографий, но нашелся повод  - 15-ти летие свадьбы - Хрустальная свадьба. ))))  Мне хочется, чтобы и альбом был нежным и прозрачным как хрусталь. Именно поэтому я и остановила свой выбор на бумаге от Prima Pixie Glen.

Итак, условия первого разворота:  разворот о невесте, использование  необычной подложки для фото,  применение подвески. Сразу отмечу,что первое условие я выполнить не смогла.









Странички пока без журналинга. думаю поручить мужу эту почетную миссию, у него почерк красивый)))).
Буду рада узнать ваше мнение о страничках. :)
Спасибо!

12 комментариев:

  1. Оче6нь нежно и креативно)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень нравится твой вариант использования этой бумаги! Очень красивый разворот!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Очень интересно делать из одинаковой бумаги!

      Удалить
  3. очень понравился именно твой вариант!столько интересных деталей!!!!!!!!!и все очень гармонично и нежно!

    ОтветитьУдалить
  4. И мне нравится! Такая разная бумага использована, но все выглядит очень к месту. Хорошая работа!

    ОтветитьУдалить
  5. красивенный разворот! вдвойне интересно наблюдать за работами из одинаковой бумаги, и как мастерицы по разному обыгрывают ее :) странички очень нежные, нравятся одинаково сильно обе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо! я с удовольствием наблюдаю за твоим проектом!

      Удалить
  6. Потрясающая многослойность! и цветовая гамма очень нравится!
    Спасибо, что присоединилась к нашему проекту :)

    ОтветитьУдалить