понедельник, 5 марта 2012 г.

Совместный проект с Надей Smilla. Пятый разворот.

Пятый разворот. Он же и последний. Даже немного грустно, что проект подходит к концу. На протяжении последнего месяца этот альбом  занимал все мои мысли и редкое свободное время. Я очень благодарна Наде за ее душевную и творческую щедрость, благодаря которой участники проекта, в том числе и я, научились многому, наконец взяли в руки краски, чернила и спреи, и попытались сотворить красоту своими руками!

Вот такие  мои странички последнего разворота.


Правило для этой страницы - наличие дверок. У меня их не так много, как у Нади - всего лишь три))).





И вторая страница разворота
основное условие - наличие кармана.



Странички Нади, послужившие вдохновением





Теперь нужно собраться с силами для последнего рывка - оформить обложку и сделать переплет!

Рада буду узнать ваше мнение о развороте.




19 комментариев:

  1. Олечка! круто - нравиться все, какой стильный карман!понравилась идея застежки на пуговицу! и дверцы - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хотелось карман на магнитике, но в виду его отсутствия пришлось заменить подручными средствами))))

      Удалить
  2. Оля, очень классно получилось и бумага такая вся в тему, и все на своих местах, и детальки чудесные! действительно, немного жаль, что уже конец....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина за поддержку!

      Удалить
  3. Классные, стильные странички!! Карман покорил ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересные странички получились! Особенно понравилось, что дверей три и карман просто восхитителен!

    ОтветитьУдалить
  5. спуер! очень гармонично.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильная страничка с конвертом! Так все подобрано и так хорошо сочетается!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. не,ну прям так понравился он мне,что я уже сделала почти такой же!
      поставлю ссылочку,что идею подглядела у вас,можно?

      Удалить
    2. Спасибо! Я совершенно не против, чтобы Вы делали похожий кармашек)))).

      Удалить
  8. Оля, шикарный разворот! Очень красиво и очень стильно, впрочем как и получающийся альбом в целом! Спасибо за удовольствие разглядывать такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  9. Класс!
    Здоровский проект!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой интересный разворот!!! Как жаль, что я пропустила этот проект. ТОлько сейчас о нем прочитала..

    ОтветитьУдалить