среда, 28 марта 2012 г.

Совместный проект с Надей Smilla. Альбом готов!

Проект с Надей Smilla.


Делаем альбом вместе

Этот проект начался месяц назад. Я очень благодарна Наде за этот месяц, в течение которого было многое:  вдохновение, радость творчества, маленькие огорчения, плохо смываемые чернильные пятна на руках, а также новые знания, техники, приемы. Хотя бы один шаг сделан вперед - я взяла в руки спреи, кисточки, акриловые краски. )))))

И вот месяц позади и в руках у меня новый альбом. Покажу обложку и развороты еще раз все вместе.







Первый разворот подробнее здесь 
 

 Второй разворот подробнее здесь


 
Третий разворот подробнее здесь


Четвертый разворот подробнее здесь


Пятый разворот подробнее здесь





Вот и все! Проект закончен!
Спасибо, Надя!


В блоге Нади выложены задания и подробнейшие мастерклассы ко всем страничкам. Даже если Вам не удалось принять участие в проекте, Вы можете воспользоваться ими для создания своих работ.


  • Первый разворот - подземелье





  • Второй разворот - цветущий сад





  • Третий разворот - чеширский кот и синяя гусеница





  • Четвертый разворот - безумное чаепитие





  • Пятый этап - страница с дверками






  • Шестой этап - переплёт и обложка



  • Спасибо, что уделили внимание моей работе!

    34 комментария:

    1. он просто шикарен! огромный труд. ну а Надя такая молодец, что просто слов нет.

      ОтветитьУдалить
    2. оо,какая обложечка чудесная!!!

      ОтветитьУдалить
    3. Ох, какой классный получился альбомчик!

      ОтветитьУдалить
    4. Оля, очень замечательный альбом вышел!!!!! Все разворотики от начала до конца просмотрела! Очень гармоничный, очень стильный и аккуртный!

      ОтветитьУдалить
    5. Обожаю этот альбом! Настолько он прекрасен, что слов даже нет подходящих! Очень цельный, стильный, волшебный!!! Оля! Ты молодец!!!

      ОтветитьУдалить
    6. Молодец!!! Я наблюдала за проектом и видела, что и ты принимала участие. НЕт слов - шикарная работа. На такой альбом можно смотреть часами, и каждый раз любоваться! Умница!!! Как бы это и мне решиться на такую вещь....

      ОтветитьУдалить
    7. Оля, повторюсь здесь: восхитительная работа! загадочная и волшебная, и в тоже время такая уютная! по техникам все просто супер, Надя действительно большая вдохновительница!... сижу, рассматриваю все и глотаю слюни :) я так не умею :) правда, очень-очень классно!!!

      ОтветитьУдалить
    8. Обалденный! какой то нереально-сказочно-фантастический-уютный

      ОтветитьУдалить
    9. Замечательный альбом! И обложка просто шикарна!

      ОтветитьУдалить
    10. Оля, ну это просто чудо!.. Такой душевный альбом у тебя получился! Обложка очаровательно пухлявая, так и хочется потрогать :)) а странички вообще можно разглядывать бесконечно.. золотые ручки!! :)))

      ОтветитьУдалить
    11. Ох, красота то какая!!! А я вот побоялась горошек на такую большую обложку, но вижу, что зря - смотрится супер! И все развороты вместе - один другого крашеЁ!Мне ужасно приятно, что мой проект сподвиг сделать такую красоту! Большое спасибо за участие!

      ОтветитьУдалить
    12. Спасибо за отзывы! Очень рада, что вы не остались равнодушны к моему "творению")))))

      ОтветитьУдалить
    13. Ммммм, красота! Просто нет слов! Очень нравится!!!!! Обложка меня покорила! Поздравляю с завершением проекта! :)

      ОтветитьУдалить
    14. Красота! Ну всё в нём на своём месте. Бабочки. Себе такой хочу)))))

      ОтветитьУдалить
    15. Альбом получился очень стильный и романтичный! Обложка роскошная! Поздравляю с завершением! :))

      ОтветитьУдалить
    16. Оля, потрясающе красивый, романтичный и стильный альбом получился..поздравляю с завершением проекта !

      ОтветитьУдалить
    17. Поздравляю с заслуженным ТОПом!

      ОтветитьУдалить
    18. Оль, альбом получился просто обалденный! столько интересных моментов... супер!

      ОтветитьУдалить
    19. Олечка,какая ты умница!Я даже не знала,что ты участвуешь в этом проекте!Пошла смотреть в подробностях!)))))
      Ах,да,поздравляю с топом!Молодец!

      ОтветитьУдалить
    20. Вот только вчера просматривала работы участниц и надолго зависла на этом альбоме, с каждой минутой влюбляясь в него все сильнее! :)) Обложка под стать содержанию - бесподобная! Поздравляю с заслуженным ТОПом!!!

      ОтветитьУдалить
    21. Оля, поздравляю с ТОП-ом! Почему-то и не сомневалась что твой альбом в него попадет!!!

      ОтветитьУдалить
    22. И я присоединяюсь к поздравлениям! Альбом прекрасен! Гармоничен и чарующе красив! Мои самые любимые развороты первый и последний, смотрела бы и смотрела!

      ОтветитьУдалить
    23. Чудесный альбом!!!Аккуратненький такой! Прелесть!!!!Поздравляю с завершением проекта и ТОПом!!!!))

      ОтветитьУдалить
    24. Просто супер! Какая умница, что доделала до конца!

      ОтветитьУдалить
    25. Спасибо!!! Этот проект принес столько радости, позитива и новых знакомств!

      ОтветитьУдалить
    26. просто супер! Мне бы такое чудо! Чего-то мне совсем не хватает времени и терпения на альбом, а ваш просто превосходный!!!!!!!!!

      ОтветитьУдалить
    27. Спасибо, очень приятно получать такие отзывы! ))))

      ОтветитьУдалить