суббота, 7 апреля 2012 г.

Семейный проект "История в картинках". №1

На портале SCRAPARTSTUDIO начался новый  Семейный проект"История в картинках"
Организатор проекта Оля Kostromka будет предлагать задания для пяти разворотов в ваш блокнот о ребенке в течении пяти недель.А результатом совместного творчества будет замечательная история о вашем малыше!


Задание для первого разворота следующее.
Вы должны использовать:
1.меморабилию-всевозможные памятные вещички имеющие отношение к вашему малышу .Надеюсь у вас найдется их немало!)
2.дырокольность (любую),
3.краску (акрил,акварель,чернила-что больше нравится,можно и то и другое).

Давно уже задумывалась над сложившейся несправедливостью, что мои скрап-работы, как правило, предназначены младшему сыну. И я решила, что этот проект будет целиком посвящен старшему! )))) А тут еще и во время генеральной уборки под руку мне попалась тетрадь-прописи моего ученика.
Первый лист этой тетради и послужил меморабилией на этом развороте - подложкой под фото. Дырокольность - паровозик с вагонами, который направляется в страну знаний)))). Краски, кляксы и штампы видны невооруженным взглядом)))).





И общим планом



На сегодня все! :)

10 комментариев:

  1. Оля, очень здорово получилось! Мне нравится! Кляксы суперские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Кляксы долго сопротивлялись))))

      Удалить
  2. Отличный разворот! И ничто не отвлекает от основного персонажа, и кляксы классные очень в тему!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,очень рада твоему участию!
    Прекрасная работа!!!!!!!!!Кляксы такие профессиональные?)!И каждая деталька так символична!Ну и прописиииии...-клево!Память на всю жизнь!Я сама помню как нашла на чердаке свои первые тетради по математике)так интересно было посмотреть спустя годы на свои каракули(у меня никак не получалось писать цифру 2:)
    Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. кляксы действительно - высший пилотаж, и все эти брызги, и геометричные линии, - смотрится все очень солидно и мастерски! очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, просто супер разворот!все на своем месте!

    ОтветитьУдалить