воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Свадебный проект "Пять шагов к альбому" . Шаг второй.

Продолжаю участие в свадебном проекте "Пять шагов к альбому" с порталом scrapartstudio  


Шаг второй. Запоздалый.
Ровно на неделю я опоздала с  этим разворотом, но бросать начатое не в моем характере (хотя всякое бывало)))))).  Основной причиной задержки стал поиск пера в ближайших канцтоварах.
Я для себя решила, что наличие пера на странице, где мы скрепляем свои брачные узы подписью ну просто необходимо!

Правила для второго разворота:
1) разворот о женихе (прямо скажем не выполнено), хотя присутствие жениха документально засвидетельствовано))))
2) минимум три вида бумаги - этот пункт не вызвал затруднений - люблю многослойность
3) наличие цветка  - у меня пластиковый и розы в большом количестве на бумаге.

Первая страница


Вторая страница разворота


Совсем немного деталек




И вот так он смотрится целиком


За качество фото извините, режим - ночная съемка)))

Спасибо за внимание!



6 комментариев:

  1. какую нежную и романтичную бумагу ты выбрала! и перо использовано очень к месту, не зря по магазинам бегала))
    я тоже совместные проекты очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, разворот прекрасный! и мне очень нравится, что деталек немного - зато они все в тему, все очень гармонично! жаль, нельзя фотографии свадебные хорошо рассмотреть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина! Может когда-нибудь при личной встрече рассмотрим детальки )))).

      Удалить
  3. Оля, хороший разворот получился! Перо - это изюминка! У меня такие листочки еще впереди)))

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающе!!!!
    Ну как у вас получается так гармонично и стильно и нежно и все это в одно и тоже время?!

    ОтветитьУдалить