воскресенье, 6 мая 2012 г.

Семейный проект "История в картинках". №5

Сегодня, с небольшим опозданием, выкладываю пятый разворот  Семейного проекта "История в картинках" , который проходит на портале SCRAPARTSTUDIO





Задания для четвертого разворота от Оли Kostromka :
1.ткань
2.строчку(машинную или ручную)
3.брадс либо перевязь: вощеный шнур,лента,шпагат...







То что ткань будет джинсовая, это было для меня ясно сразу. Потом я решила что это будет именно карман (и не только я одна))))), как показывает просмотр работ на форуме).
Старых джинсов не оказалось под рукой и пришлось мастерить карман с нуля)))).
Брадс и шнуры также в работе присутствуют.

Проект подошел  к концу, но я понимаю, что для меня он будет всегда оставаться незаконченным. Я намерена сделать обложку в ближайшее время и продолжать наполнять альбом страничками, оооочень много фотографий накопилось ))).

З.Ы. Просматривали странички с младшим сыном. Он внимательно рассматривает фотографию, где старший брат с девочкой, и говорит:  А что Дима ее любил? .....

Придется дополнить журналинг на этой страничке)))))


На сегодня все!  Спасибо за внимание к моим работам!



2 комментария:

  1. Оля,классно-то как! самодельные фоны смотрятся в твоем будущем альбоме прекрасно. Очень нравится, как компонуешь и размещаешь по нескольку фото на одной странице! Обалденно смотрятся флажки на второй страничке!
    З.Ы. Непременно дополняй))))))
    И буду ждать обложку))))

    ОтветитьУдалить