суббота, 12 мая 2012 г.

Свадебный проект "Пять шагов к альбому" завершен.

Ну вот завершился и для меня проект Свадебный проект "Пять шагов к альбому" , который проходил на портале ScrapArtStudio.
Только благодаря совместному проекту и Насте Wareshka этот альбом и появился у меня, я бы откладывала его изготовление в долгий ящик и ни за что не успела бы в срок.
Сегодня показываю последний шаг - обложку.


Она получилась, как и весь альбом, сдержанная, слегка шебби, мне кажется.

И немного деталек поближе






И для удобства просмотра соберу ссылки на все развороты здесь:

Первый разворот свадебного альбома

Второй разворот свадебного альбома

Третий и четвертый развороты свадебного альбома

Пятый разворот свадебного альбома

Ну что же, пора начинать что-то новое!
Хорошего настроения и вдохновения вам !

8 комментариев:

  1. Чудесный альбом. Очень светлый, праздничный, классический и очень свадебный.

    ОтветитьУдалить
  2. ах какой обалденный!!!! облизываюсь... :) обложка великолепна!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень красиво! Твоя обложка полностью отражает содержание альбома!

    ОтветитьУдалить
  4. Оляяяяя!Какая же ты молодец!!!!!!!!Во-первых,потому,что участвовала параллельно в 2-х проектах!!!!!!все делала в срок!
    и в итоге сделала потрясающий АЛЬБОМ!!!!!!!!!!!
    Обложечка великолепная!!!!!Такая теплая,душевная и идеальная в плане аккуратности!Все очень продумано!каждая деталь на своем месте и со своим смыслом!Умница!!!

    А пректы действительно подстегивают и очень хорошо стимулируют!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, мои дорогие! Ваше мнение важно для меня!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, она шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный альбом!!! И обложка потрясная и развороты!!!

    ОтветитьУдалить