среда, 23 мая 2012 г.

Совместный проект "Записки путешественника" Первый разворот

Первая ступенька проекта  "Записки путешественника"  преодолена!










Следующий этап:

Первый разворот

Итак, обложка у нас уже в наличии, начинаем наполнять тревелбук страничками.
Собираясь в путешествие, вы наверняка постарались побольше узнать о стране назначения: месторасположение, климат, национальные особенности, исторические факты. Именно поэтому я предлагаю сделать первый разворот под условным названием «ИНФО» и собрать все накопленные материалы воедино.
Обращаю ваше внимание, что тематика разворота не является условием его выполнения. Это скорее подсказка.

Обязательным является выполнение заданий к первому развороту. А они на этот раз будут такими:
1)Следуем последним модным тенденциям в скрапе – используем узор шеврон (зиг-заг)
2)Используем изображение карты, маршрута (распечатываем, штампуем, чертим, рисуем)
3)И немного похулиганим – что-нибудь разорвем.

Мой разворот посвящен красивейшему месту на южном берегу Крыма - Партениту.
Собираясь в поездку, я проштудировала огромное количество интернет-ресурсов, собрала уйму информации, точно знала маршрут нашего путешествия, подробно изучила карту местности))).

И теперь я решила, что вся эта работа не должна пропасть даром и первый разворот я наполнила интересной информацией. Размещена она на тегах , которые прячутся в разорванном конверте на правой странице разворота. Туда же я поместила карту поселка и несколько фотографий.









Буду рада узнать ваше мнение!

Вдохновения вам и приятного творчества!
Присоединяйтесь! Ждем ваши работы до 24.00 28 мая 2012 года




5 комментариев:

  1. очень круто! и каждый тег - просто произведение искусства. я тоже обожаю к поездкам готовиться)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень красивые, стильные странички! Обожаю белые фоны с красками, спреями, крафтом! И очень нравится палитра страничек!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, нравится очень очень, стильно и выразительно!!!
    Видна некая небрежность и легкость, непринужденность... это все только в хорошем смысле!!! и кажется будто эти странички сделались вот прямо на берегу, сразу после впечатлений и дышат ими :)

    ОтветитьУдалить