вторник, 12 июня 2012 г.

Совместный проект "Записки путешественника" Четвертый разворот



Недели бегут одна за другой в бешеном ритме!  Вот уже и новая неделя, а значит и новое задание в наш тревелбук.


Приступаем к четвертому развороту.  Девизом для этого разворота будет иностранное слово с не очень ясным на первый взгляд смыслом  - "Рециклинг", а по-нашему  "вторсырье")))).


 Обязательные условия для четвертого разворота:
1) добавляем материалы, которые уже ранее использовались по своему прямому назначению, и даем им вторую жизнь(рециклинг)
2) используем в работе фигуру - круг (круглые элементы, дырокольности, маски, пуговицы и т.д.)
3) вяжем узелки

Я подготовила к этому заданию вот такой разворот:


В моем случает рециклинг - это использование старой книги, разобранной на отдельные листы. Из такого листа я сделала конверт-разделитель для этого разворота. Мое стойкое убеждение -  наличие множества конвертов и кармашков - непременный атрибут тревелбука))). 

И еще выкладываю немного подробностей

Извиняюсь, но мою шикарную фигуру пришлось заблюрить,  дабы избежать лишнего внимания со стороны мужской половины интернет-сообщества))))). И в продолжение обнаженной темы.  Мои альбомы наполняются журналингом не только соответствующим месту и времени съемки, часть журналинга посвящена сегодняшней реакции моего младшего сына на странички и фото. Смотрит Матвей левую страничку и возмущенно комментирует: "Мама! Ты почему лежишь голая!?"  Я объясняю: "Я не голая, а в купальнике." Он все равно стоит на своем:  "Не вижу я никакого купальника!" )))))).

Не забывайте про срок, отведенный для создания  четвертого разворота - до 24.00 18 июня 2012 года. 

Спасибо за внимание к моим работам! 





6 комментариев:

  1. отличный разворот, очень радостный!
    а сын правильно говорит, нечего)) мало ли кто альбом смотреть-то будет!

    ОтветитьУдалить
  2. Очередные ахи и охи с моей стороны по поводу сего шедевра :) Что ни разворот, то произведение искусства :) Нравятся рыбки, корабль и тег. Просто шикарно вписаны в атмосферу работы и добавляют живости и жизни!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,класс!!!!!!!!!Ты мастерски справляешься с краской!У тебя чудесные фоны и гармонично выстроенные композиции страничек!Нрачится очень новый разворот!

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь к восторгам по поводу страничек!
    П.С. Матвеюшка молодец))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Ваше мнение очень важно для меня!

    ОтветитьУдалить
  6. ну как всегда потрясающе!....

    ОтветитьУдалить