понедельник, 18 июня 2012 г.

На чердаке

Наконец-то разбавляю посты с альбомными разворотами открыткой.)))

В  Первом белорусском челендж-блоге сейчас очень интересное задание "На чердаке".
Вот такая благородная палитра предлагается для вдохновения



И  конечно, не обошлось без скетча от Арт-уголка, я его повернула влево на 90 градусов.


 

Задание от Первого белорусского навеяло приятные воспоминания о чердаке в нашем старом деревенском доме, где до сих пор хранятся отцовская колыбелька, старые фотоальбомы, прялка, веретена, этажерка и еще старинные часы.  
Именно эти воспоминания и вдохновили меня на создание открытки



Использовала в работе бумагу ММЕ, Create Paper, тканевую вырубку от Prima, рафию, кружево, прозрачный кракелюр, cпрей Espresso и белую акриловую краску.

вот на этом фото виден кракелюр


До завтра! :)

19 комментариев:

  1. прекрасная!так мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, здорово!!! Как же мне она нравится))) особенно эта разорванность))) да и рафия, и белые брызги, и книжные обрывки.... в общем, спасибо тебе за чердачное настроение и за то, что творишь с Первым Белорусским)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля! Вдохновилась работами ДК!

      Удалить
  3. она просто невероятная! очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. очень нравится открыточка!и нравится,что длинненькая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! захотелось попробовать сделать длинную открытку и мне очень понравилось, солидный размер! )))

      Удалить
  5. ...еще раз, скажу, что эта работа ШИКАРНА! Меня давно не впечатляли так открытки...браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Девочки, я очень ценю ваши комментарии! Спасибо за поддержку!

      Удалить
  6. Ох! Какая красота! очень вдохновляет)

    ОтветитьУдалить
  7. Рада, что нашла этот блог) Прекрасные работы, тут каждая в своей атмосфере..как раз в такой как я обожаю. Сочетания в открытке просто дух захватывают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, какой лестный комментарий))))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Thank you! I am very glad that you liked my card!

      Удалить