понедельник, 25 июня 2012 г.

Тканевая рамочка. Мужской вариант

В четверг увидела задание Тканевая рамка для фото   от Первого белорусского челендж-блога



 и подумала,  почему тканевая мягкая рамка должна быть девчачьей, почему бы не придать ей даже не мальчишечий, а брутальный, мужской вид. Тем более все сроки по подготовке подарка мужу уже упущены, а тут такая отличная идея от Первого белорусского и Алины Malina!
Пара часов - и мой скромный подарок готов!








И вид сзади



Использовала ткань для художественных работ,  белый акрил, бумагу  из набора Crowded Attic от Tim Holtz , краску-спрей двух цветов Color Wash Espresso и Lettuce от Tim Holtz.  Если присмотреться (например, в нижнем левом углу), то по фону я кое-где проштамповала дату дня рождения.


Спасибо за внимание к моим работам!


18 комментариев:

  1. Шикарная рамка! Очень стильная, я больше чем уверена - муж оценить)
    Как то я пропустила это задание, надо бы тоже поучаствовать))

    ОтветитьУдалить
  2. класс!!! мне безумно нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская рамочка... без лишнего, как раз мужжжжская)и изнанка интересная)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная рамочка,Оль! Очень мне они нравятся! Здорово, что сделала ее! Очень украшают интерьер такие чудесные вещи!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка! первая мысль, какая "пробежалась" у меня в голове... шикарно! просто шикарно. исполнение мужской тканевой рамочки - шикарное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! Отдельное спасибо за отличную идею и МК!

      Удалить
  6. Брутально, ничего лишнего, очень по-мужски. Я думаю твоя рамка победит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень много интересных работ выставлено на конкурс! Рада,если вы будуте болеть за меня! )))))

      Удалить
  7. Просто и незатейливо, а так здоровски смотрится!

    ОтветитьУдалить
  8. Я не соглашусь , что это просто, ведь добиться смысла в минимализме и лаконичности - это большой труд, ведь тут главное не переборщить, и в то же время , что бы все было на своем месте. Тем более это мужская рамка... Опять пришла в ваш блог поглазеть на вашу бесподобную рамку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Ваши коментарии вдохновляют!

      Удалить