четверг, 19 июля 2012 г.

Mail Art :)

Последний десяток лет очень активно пользуюсь электронной почтой, получаю массу писем, как по работе,  так  и личных,  много пишу сама.  С реальной почтой у меня складываются более прозаичные, "объемные"  что ли  )))) отношения - это посылки, бандероли со скрап-материалами))))). 
И вот буквально несколько недель назад  я узнала от  Ксюши kissinia в ее блоге Blue Birdie о существовании такого направления как мейл-арт, по-русски говоря - искусство декорирования конвертов.
Долго, жадно и с удовольствием рассматривала работы  признанных мастеров этого искусства.  Но сама так и не решилась, не смогла подобрать идею, тему, материалы.

Новое задание "Mail Art" от блога Paper fun, где я выступаю в качестве приглашенного дизайнера, пришлось очень кстати, как будто мои мысли материализовались. )))



Зачастую на создание работ меня вдохновляют материалы. Так получилось и в этот раз.  На глаза случайно попался лист бумаги из коллекции Graphic 45 Communique и идея декора сложилась в голове мгновенно. В работе также использованы теги из коллекции Кaiserkraft Vintage Timeless, штампы, спрей Espresso, скотч от Tim Holtz, белая акриловая краска и пудра для эмбоссинга. 

В результате получилась вот такая серия конвертов.
1.

2.

3.

4.

Я принимаю участие в игре Mail Exchange 2012 ...поиграем?, организованной Ксюшей  kissinia  в ее блоге Blue Birdie.
3-й и 4-й конверты уже  забронированы, а вот один из первых двух, любой на ваш выбор, отправиться к вам с единственным условием - вы продолжите игру и вышлете мне, а также еще 2 людям  конверты, задекорированные вами.

Ольга OliO   :)

33 комментария:

  1. Оля, шикарные конверты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Ира! И за крафт-конверты отдельное спасибо!

      Удалить
  2. потрясающе! великолепно! сногсшибательно!!!!!!!!!!!!!
    я в полном ауте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль,а вот я про такое направление впервые слышу!)))))))
    Классная идея!!!!!!!Мне твои очень понравились!А крафт-конверты на почте покупала?у нас они такая редкость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Оля!
      Конверты мне Ира Rulya разных размеров купила, у нас на почте таких не бывает(((.

      Удалить
  4. Оля, получилось очень здорово! Рассматриваю каждую деталь - завораживает! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Рада, что мои работы вам интересны, девочки!

      Удалить
  5. Невероятно красиво и оригинально! Представляю эмоции получателей конвертов! Скажи, а сами крафт-конвертики ты сама делала? Я в продаже таких не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только что прочитала ответ на комментарий по конвертам :) А где такие можно купить?

      Удалить
    2. Будем Иру просить сделать закупку конвертов для нас ))))

      Удалить
  6. Шикарные конверты... Нет слов! Хороших выходных тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ксю! Конверт для тебя уже в пути!

      Удалить
  7. Очень интересное направление! Я бы с удовольствием поучаствовала! Только конвертов пока нет готовых...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечтательное - не то слово! Добро пожаловать, я, например, еще собираю адреса :)

      Извини, Оля, что рекламирую игру тут у тебя :)

      Удалить
  8. Linа, Алина! я могу первой начать игру и выслать тебе конверт. Выбирай какой из первых двух.

    kissinia, Ксюша! Я совершенно не против рекламы и сама тоже буду способствовать расширению географии этой игры))).

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, они мега-мега крутые, ну просто супер!!! можно мне номер 2 ? и еще: я послезавтра уезжаю, буду в первой половине августа, если принимается с таким условием - с удовольствием участвую! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля! просто нереальные конверты!!! ВОт мне интересно, если такие прямо в почтовый ящик кинуть - они дойдут по почте)))????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже об этом думала :)) лично я бы отправляла конверт в конверт, для пущей надежности.... :) хотя.....

      Удалить
    2. Конечно дойдут :) Можно склеить простой конверт из обычной бумаги и отправить. Главное наличие марок - свидетельство оплаты за пересылку, а в чем ты отправляешь значения для почты не имеет.

      Удалить
    3. Конечно на такой конвертик придется приклеить марку чтобы оплатить пересылку по Беларуси.

      Удалить
  11. словаў няма ад прыгажосьці такой!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, если еще остался конвертик - я участвую :)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Полина, Алла, Надя !

    Алина! Конверт №2 отправится к тебе! Спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот представляешь, только что отправила тебе мейл... и решила заглянуть к тебе в блог... И что же? Я только сегодня фотографировала твой очаровательный конверт для следующего поста :) Надо же!!! Прими мою искреннюю благодарность, Оля. Мне очень и очень приятно!!! Ксю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова! Ну надо же как быстро письмо пришло!

      Удалить
  15. Оля, очень оригинально и красиво! Очень конвертики понравились :))

    ОтветитьУдалить