понедельник, 20 августа 2012 г.

Ретро-открытка к 1 сентября

Мысль о том, что пора готовиться к  празднику 1 сентября посетила меня уже 1 августа)))).
Именно поэтому я с удовольствием принялась за выполнение задания к новому тематическому конкурсу портала  SCRAPARTSTUDIO   1 сентября- Праздник первого звонка! 


Портал  SCRAPARTSTUDIO предлагает вспомнить наше советское детство: открыточный конкурс  пройдет  под эгидой "советского агитационного плаката".

По заданию у меня сложилась вот такая ретро-открытка. Изображение переведено на бумагу для пастели с помощью мульти-медиума Claudine Hellmuth Studio, края тонированы дистресс-чернилами цвета Vintage photo от Ranger, также использован брадс, штамп Kaiserkraft и цветы Prima.


 Присоединяйтесь! Прием  работ на конкурс осуществляется до 01.09.2012 до 24.00. 

Спасибо, что вы со мной! До новой встречи))) .

10 комментариев:

  1. Оля, ретро удалось! Ностальжи... ээх)).

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, супер! Скажи, а ты перевод так же, как с обычным клеем делаешь? То есть просто мажешь изображение, ждешь, когда высохнет и с водичкой трешь? Очень качественно у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Да, я намазываю медиумом вырезанное изображение, накладываю на основу, сушу, потом увлажняю и удаляю белую бумагу. Клеем я не пробовала такой способ.

      Удалить
    2. точно так же! только мульди-медиум, конечно, гораздо более приятный материал, у меня маленький пузыречек, отличное средство.

      Удалить
  3. Оля, восхищаюсь вашими работами!!! Такая стильная открытка получилась, супер!!

    ОтветитьУдалить
  4. она такая раритетная получилась, как из музея! очень нравится!
    Оля, получила конвертик и приятности, огромнейшее тебе спасибо!!!!! какой он классный в жизни! завтра сажусь за свои конверты :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивыеработы, есть чему здесь поучиться:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, очень стильная открыточка! Обожаю ретро :))

    ОтветитьУдалить