пятница, 3 августа 2012 г.

Открытка по скетчу "Сладкий месяц"

Всем привет! Я не пропала, я просто ленюсь и ничего не делаю, но внимательно слежу за вашим творчеством.
Как-то не было последнее время повода поскрапить.  Да-да-да, чтобы творить мне нужен повод))))). Не очень люблю делать работы в стол или для себя, а ПРО себя и вообще очень редко делаю. Надо подумать над исправлением ситуации ))).

Моя новая открытка - подарок для коллеги. Несмотря на то, что ДР у нее именно сегодня, получит она открытку только через неделю: нежится на пляже. Завидуююююю ......




Открытка сделана по скетчу блога Артуголок.  Не смогла пройти мимо такого интересного скетча,  даже название задания уже вдохновляет - "Сладкий месяц".



Буду рада узнать ваше мнение!


15 комментариев:

  1. Оля, люблю твое творчество! прекрасная открытка.
    должна сказать, что мне для себя скрапить нравится гораздо больше :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Так приятно, что в этом огромном мире есть люди близкие по духу!

      Удалить
  2. Оля, очень красиво! И цветовая гамма очень нравится)
    Все элементы отлично вписались)

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно! Здоровское сочетание цветочков разной фактуры+ кружевная салфетка!!
    Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, очень красивая и запоминающаяся открытка! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Оль,и мне понравилась!Как ты так классно умудряешьс делать мазюки?)))Мне они определенно по душе!А вот цветочки марать я все еще побаиваюсь)
    Отличная открыточка!Уверена,что получательница будет очень рада получить ее в подарок)!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная открыточка! Очень понравилась цветовая гамма.
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание к моей работе!

      Удалить
  7. Очень красивая открытка! Глаз цепляется за различные элементы, которые краской просто "спаяны" в одно целое! Очень понравилась. Браво!

    ОтветитьУдалить