понедельник, 27 августа 2012 г.

Открытка по заданию "Грибная палитра"

Хочу поделиться с вам новостью - меня пригласили подизайнерить в замечательной компании   Первого белорусского челендж-блога .
В качестве первого задания мне досталась  -  "Грибная палитра"



 
Сейчас, когда приходится считать последние летние деньки,  когда на улице резко похолодало, идут дожди, воздух наполнен ароматом сырой травы, темой работы могла стать только осень. Именно осенняя открытка и родилась у меня по "Грибной палитре"
 
 
 


 
 
 
 
Думаю, это задание вдохновит и вас! Присоединяйтесь!
 

10 комментариев:

  1. Оля, поздравляю от души! вдохновляй нас своей красотой!
    открытка мега, этот фактурный фон завораживает, и пахнет осенью и грибами!.. :)

    ОтветитьУдалить
  2. великолепная открытка! нереально красивая и немного грустная, как и вся осень.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, поздравляю с дебютом! Очень рада, что ты с нами!
    Открытка очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. красивая ! и очень техничная и фактурная ))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, поздравляю с дизайнерством!!! Ваша работа мне больше всего понравилась (по секрету)))) Всегда завораживает, когда не понимаешь, как же это сделано?!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, какая же она красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. обалденная открытка!!!! спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за поздравления и комментарии! Я ценю ваше внимание к моим работам!

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, это что-то нереальное!!! СУПЕР! Просто осенний пожар!

    ОтветитьУдалить