среда, 26 сентября 2012 г.

Вторая страничка в арт-тревелбук "Вдохновись Беларусью"

Сегодня в  Первом белорусском челлендж-блоге вышло очередное задание проекта "Вдохновись Беларусью".  Для вдохновения блог предлагает картинки  сказочно красивых мест, которые сложно отнести к нашей географической зоне. А оказывается такие места у нас в Беларуси действительно есть.



 
 
 
Я продолжила делать странички в свой арт-тревелбук для путешествий по Беларуси.
Изображения этих  красивых природных объектов вдохновили меня на создание арт-странички.
В работе использовала текстурную пасту, гессо, акварельные краски, белую акриловую краску, штампы, чернила, пудру для эмбоссинга, фон - крафтовая бумага. И немного песка, правда с настоящего морского побережья))).
 
 
 
И баннер второго этапа  

 
 
Рада буду прочитать ваши комментарии!
 
 
 
 

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Я очень долго сомневалась, стоит ли выкладывать на общее обозрение мои пробы работы с красками и текстурой.

      Удалить
  2. ну я уже говорила тебе, суперно! мне нравится текстура и многослойность)

    ОтветитьУдалить
  3. красивенно, Оля! ввкладывай и дальше!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень рада, что ты добралась до пасты!)) красиво получилось. Ощущение легкой дымки обволакивающей карьер...:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень завораживает))) Оль, эти "складочки", сделанные с помощью текстурки напоминают каменные следы от белАЗов, с фотографии опубликованной в Первом Белорусском)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля,вот это дааа!!!!!!!!!!Обожаю краски,гессо!У тебя обалденно получилось их использовать!Очень фактурна.яркая работа!

    ОтветитьУдалить