четверг, 27 сентября 2012 г.

Страничка с меморабилией

Сегодня я  хочу вам показать страничку. Да-да, страничку!
С удовольствием делаю альбомы, сами понимаете в них много страничек, но как только речь заходит о страничке, как об отдельном скрапобъекте, я впадаю в ступор, все мои мысли, идеи улетучиваются мгновенно. В общем фобия какая-то. )))
Желание побороть страх возникало уже давно,  а тут на днях  в руки попал предусмотрительно сбереженный конверт, в котором мой старший сын получил денежный подарок ко дню рождения от дедушки.  На конверте написаны искренние пожелания в адрес внука. Такие вещи никак нельзя утерять, и я решила закрепить их в нашей памяти, положить в основу странички.
 
 
 
В качестве фона использовала бумагу ММЕ из коллекции On the bright side, фоновый рисунок напоминает о месте, где проходил праздник - старом деревенском доме.  Почтовый рисунок - ассоциация с конвертом, деревянное яблочко - повторяет предемет, изображенный на фото.
 
 
и некоторые детальки
 



Подложка из бумаги желтого цвета - это тег, на нем с обратной стороны написан журналинг.
 
 
 
С этой страничкой хочу поучаствовать в "Яблочном задании"  от  блога Сабрас скрап
 
 
 
 
Спасибо за внимание!
 
 

12 комментариев:

  1. Отличнейшая страничка! А у меня фобия на альбомы, не могу перебороть себя и соединить все в одно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Возьмем дружненько себя в руки и вперед на борьбу с комплексами!)))))

      Удалить
  2. Оля, какая классная страничка!!! Очень нравятся детали!)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, даешь страничек!!! Много и разных!:)) А если серьезно, то ты молодец. Фобии это груз, от них нужно избавляться!)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, вон оно что...... :) а я все думала, почему тебя в нашем страничном проекте с твоими-то талантами! да, даешь страничек! как отлично и гармонично все поулчилось, здорово, нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. (извини, за описки, пишу в полной темноте:)

    ОтветитьУдалить
  6. Оль,чудесная страничка,правда!!!!!!Мне так нравится фоновая бумага!в сочетании со всеми детальками просто супер!А идея использовать конвертик очень даже ценная!

    ОтветитьУдалить
  7. Это очень трогательно. Красивая получилась страничка.
    А свечка с цифрой 2?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Одна свеча звездочка - единица, а вторая цифра два. 12 лет! ))))

      Удалить
  8. Хорошая страничка! Я сейчас в процессе создания своего первого альбома - хожу, идеи высматриваю. =) Мне очень нравится, когда реальные, жизненные вещи сохраняют на страничках.

    ОтветитьУдалить