пятница, 28 сентября 2012 г.

Моя КОНФЕТКА! Набор для создания мини-альбома

Давно мне захотелось порадовать вас чем-нибудь приятным, поблагодарить за внимание к моим творческим попыткам. И у меня появился замечательный повод подарить одной из вас подарочек -  моему блогу 10 октября исполняется три года. Именно 10 октября 2009 года в моем блоге появился первый пост. Тогда я считала реальный скрап недоступным для меня по материальным и организационным причинам (мне показалось, что нужных материалов в Беларуси не найти)  и меня увлек цифровой скрап на долгих два года. Я даже не стану считать количество цифровых страничек, количество написанных комментариев к чужим работам. Началом моей скраповой деятельности с реальными материалами можно считать декабрь 2011 года, когда в блоге дизайнера цифровых наборов Kimladesigns было решено организовать международный обмен рукодельными открытками. И понеслось... Ну вот нахлынули воспоминания и уже не  могу остановиться)))). Перейдем к главному.

Сегодня в моем блоге я объявляю розыгрыш конфетки - набора для создания мини-альбома.



 В конфетку входит :
- 30 листов бумаги размером 15*15 от Prima , подобранных мною из нескольких наборов
- три вида кружева по 50 см
- лента кремовая с  помпончиками 50 см
- шебби-ленточки трех  цветов
- штамп-цветок от Prima
-  пять подвесок металлических
-  набор чипборда "Птички" 15*15
- винтажная  булавка от Tim Holtz
- винтажная рамочка от Tim Holtz
- 10 крафт-билетиков от Tim Holtz
- горсточка  цветов от Prima
- крафт-конверт от  Melissa Frances
- ткань для обложки
на фото я запечатлела состав конфетки



А теперь простые правила розыгрыша:

1. Разместить информацию о конфетке в вашем блоге любым удобным для вас способом (отдельным постом или на панельке) со ссылкой на мой блог.
2. Добавиться в Мистер Линки в конце поста до 15 октября включительно. Сообщения, оставленные в комментариях в розыгрыше не участвуют. 
3. Не забыть придти узнать результаты розыгрыша 16 октября. Если в течение месяца победитель не даст о себе знать,  розыгрыш будет проведен повторно.
4. Становится Постоянным Читателем  НЕОБЯЗАТЕЛЬНО! Но и не возбраняется, если вам интересно мое творчество))).
5. Конфетные блоги в розыгрыше не участвуют. Мне бы очень хотелось, чтобы наборчик попал в руки к рукодельнице. Я с удовольствием погуляю по вашим блогам и думаю найду новых друзей.

Кажется ничего не забыла)))).

Благодарю за участие!!!!!




71 комментарий:

  1. Оля, спасибо за возможность выиграть :)!!! удачи тебе и вдохновения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что есть желающие получить подарочек от меня!

      Удалить
  2. Оля, давно тебя читаю! Нравится твое творчество!!!
    Конечно, участвую в конфетке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно поучаствую в твоей рукодельной конфетке!

      Удалить
  3. Оля, ты одна из моих любимейших мастериц! обожаю твои работы, надеюсь, ты еще очень долго будешь ими нас радовать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Мне очень лестно слышать это от тебя! да-да! думаю еще некоторое время понадоедать своими работами!

      Удалить
  4. какая потрясающая конфетка!!! с огромным удовольствием записываюсь! спасибо за такую возможность!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое классное угощение! Поздравляю с трехлетием блога и обязательно поучаствую в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая интересная и полезная конфета! С большим удовольствием присоединяюсь! Успехов, идей и побольше ярких Дней Рождений Вашему блогу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Впервые наткнулась на ваш блог))))с удовольствием приму участие в розыгрыше и стану ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  8. О, я давно мечтала создать альбом. Подарочек класс!!! ))) Поздравляю с блогодовасием!

    ОтветитьУдалить
  9. замечательная конфетка!С удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  10. рада знакомству! У вас потрасаюшие альбомы
    спасибо за конфетку

    ОтветитьУдалить
  11. Идея действительно отличная, и бумага, я смотрю, моя любимая там))) Наткнулась на блог впервые, пойду погуляю, осмотрюсь)

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, поздравляю с блоговасием и спасибо за чудесное угощение! :))

    ОтветитьУдалить
  13. С удовольствием поучаствую! Поселила сладость на панельке слева) http://hatka-natka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Приглашаю к себе на сладкоое http://katrin-mamochka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, я, конечно, поздравляю тебя и с уверенностью могу сказать, что реальный скрап у тебя получается отлично! Твои работы всегда очень интересные! Спасибо за твое творчество! Оно всегда вдохновляет)

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, приятно познакомиться, с удовольствием остаюсь в ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, а я и не знала, что ты начала с цифрового скрапа :) Приятно узнать что-то новое о прекрасном человечке :) Классно, что мы познакомились :)

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, рада знакомству! У вас замечательные работы, с удовольствием погуляла по блогу. Спасибо за угощение, буду надеяться на удачу, ведь должно же когда-то повезти. Забегайте в гости.

    ОтветитьУдалить
  19. Отличная конфетка, записываюсь! Приглашаю на свою конфетку! Ссылка на панельке справа http://dommozanna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Оля! спасибо за шанс выиграть эту красоту!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Оленька,спасибо,что ты есть!спасибо за вдохновение и за всю красоту,что ты даришь людям!))

    ОтветитьУдалить
  22. Супер, потрясающая конфетка, очень все нужное и все очень хочется использовать в работе. Спасибо за предоставленный шанс.
    http://evgenia-iskysnica.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, наконец-то дошла записаться на твою потрясную конфетку!!! оч хочу!

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо за возможность!
    Добро пожаловать в гости!
    Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за конфетку. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  26. Wow! Amazing! Super!
    Please enter my name...
    I am follower
    I post in my sidebar....
    Lapappilon.blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    Hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  27. чудесная! и работы у тебя волшебные! частенько захаживаю к тебе за вдохновением! спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  28. приму участие с большим удовольствием и приглашаю http://aaalla.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  29. Ольга, спасибо за такую вкусную и нужную конфетку!
    С большим удовольствием остаюсь у вас рассматривать красоту )
    с наступающим трехлетием! ))

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо за такую вкусняшку! У тебя очень красивые работы, рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  31. просто невероятная конфетка! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  32. Очень аппетитная конфета, с удовольствием записалась и помечтаю. А заодно и к себе на угощение приглашаю http://blog-inventame.blogspot.com/2012/09/blog-post_9650.html

    ОтветитьУдалить
  33. Это очень полезная сладость! Спасибо,Оля!

    ОтветитьУдалить
  34. С удовольствием записалась, спасибо за возможность. Я отправилась гулять по блогу, жду в гости.

    ОтветитьУдалить
  35. Как я люблю металюшки..вкусненькие http://milena60.blogspot.com/ записывайся ко мне..

    ОтветитьУдалить
  36. Случайно я забрела в блог) Мне очень понравилось твое творчество!!! теперь буду читать) Спасибо за возможность получить такой замечательный набор)

    ОтветитьУдалить
  37. вот за что я люблю конфеты - за то, что можно встретить на просторах блогспота талантливейших людей, а бывает и друзей встречаешь; лично я объявляю конфетки именно для этого)))

    ОтветитьУдалить
  38. Конфетка чудесная! Буду рада если подружимся! Заходи и ты в гости ко мне я разыгрываю сладенькое!

    ОтветитьУдалить
  39. Олечка, спасибо за приятную возможность))) Вдохновения Вам и улыбок!

    ОтветитьУдалить
  40. Очень полезная конфетка! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  41. С Днем рождения блога! Творческого вдохновения и тепла! Буду рада гостям!

    ОтветитьУдалить
  42. Поздравляю бложик с Днем рождения!
    Спасибо за вкусное угощение!

    ОтветитьУдалить
  43. Спасибо за шанс! Стала ПЧ захотите ко мне на конфетку http://yulian-na.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  44. Большое спасибо за возможность)))

    ОтветитьУдалить
  45. Очень щедрая конфета, очень классные скрапполезности, спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  46. Буду № 200! Олечка, спасибо, за шанс.

    ОтветитьУдалить
  47. Поздравляю! Процветания вашему блогу! И вдохновения! )) Спасибо за угощение! )

    ОтветитьУдалить
  48. Большое спасибо за возможность иметь это чудо.

    удачи и процветания.
    http://vvinna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  49. очень хочу попробовать! спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  50. Ого! Три года!!! Поздравляю замечательный бложик с трехлетием!!!
    Я тоже начинала с цифрового скрапа! Но традиционный увлекает мощнее =))) Хотя часто цифровые вещички внедряю в свои работы =)))
    А у тебя работы просто потрясающие!!!
    Оленька, рада знакомству!!! Давай дружить =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я двухсотый читатель! Поздравляю тебя еще и с этой круглой цифрой!!!

      Удалить
  51. Поздравляю с праздничками! Желаю удачи во всем!!! Очень замечательная конфета! Оля, твои работы очень интересные, есть изюм!

    ОтветитьУдалить
  52. Олечка,поздравляю!!!!!!!и спасибо за такую вкуснючую конфетку)))!

    ОтветитьУдалить
  53. Поздравляю и благодарю за возможность! А также попутно приглашаю всех на мою конфетку ! http://scrap-handiwork.blogspot.com/2012/09/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  54. ух ты, здоровская конфетка, я так рада, что еще успела :)
    ссылка слева, спасибо
    http://kitikas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  55. I want join.

    http://delikitap.blogspot.com/2012/10/hobi-bloglarndan-cekilisler-2.html

    delikitap@windowslive.com

    ОтветитьУдалить
  56. Ответы
    1. Итоги розыгрыша опубликованы как и обещано 16 октября )))

      http://olioscrap.blogspot.com/2012/10/blog-post_16.html

      Удалить