воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Не рановато ли я начала сезон? )))

Вчера увидела новый скетч от блога Артуголок и решила, что обязательно сделаю открытку. А на палитру, точнее колорит, от блога Чай с корицей я заглядывалась уже давно. И вот сегодня моя новая открытка уже готова. Первая новогодняя открытка в этом году. Не рановато ли я начала сезон подготовки к Новому году? )))
При создании этой открытки не пострадал ни один листик скрапбумаги.))). В основе - бумага для черчения, фон создан с помощью дырокольных элементов, бумаги тишью, гессо, акварельных красок, также использовалась тисненая бумага, пудра для эмбоссинга и разные декоративные элементы.




 
Вот на этом фото видно, что пудра для эмбоссинга - цвет золото.
 
 

И баннеры заданий в которых принимаю участие с этой открыткой

Скетч от блога АРТУГОЛОК

 
 
Задание "Chocolate fantasy"  от блога ЧАЙ С КОРИЦЕЙ вот с таким вдохновляющим баннером
 
 


И еще хочу напомнить, что я разыгрываю конфетку здесь


Спасибо за внимание!

23 комментария:

  1. Оля, прекрасная морозная, снежная, зимняя, волшебная работа! да, убеждаюсь: хорошим мастерам скрап-бумага иногда вовсе не нужна :)

    ОтветитьУдалить
  2. не рано) наоборот, задерживаетесь. новогодний сезон давно в разгаре))))) а открытка прелесть, милая такая

    ОтветитьУдалить
  3. не рано, не рано! я в прошлом году решила с июня начать)))))) а первую тоже вчера сделала, но куда ей до этой!
    Очень красивая открыточка! рука так и тянется все пощупать))

    ОтветитьУдалить
  4. по мне, так подготовка в самый раз! у меня самой чешутся ручки новогоднее поделать, но во-первых, я жду начала марафона, а во-вторых, ко мне такая красивая бумажка едет, хочу именно ее покромсать.
    но вообще, у меня первая новогодняя уже давно готова!

    ну а теперь про открытку: очень мне нравится этот фактурный фон, и золотой эмбоссинг. и на палитру эту я тоже заглядываюсь, не знаю, правда, успею ли что-то сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да я с заданием от Нади обошлась все-таки как с палитрой, колорит не получился.

      Удалить
    2. а, палитра, колорит, какая разница, главное - что очень красиво!

      Удалить
  5. Оль, открыточка свежая, морозная! Очень красиво уложен декор.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Рада, что вам нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая, классный фон - как зимнее окно, вообще прелесть открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Мне очень приятно, что ты нашла минутку и уделила внимание моей работе!

      Удалить
  8. Оль, я под впечатлением!!! Какой фон красивый!!! Любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  9. мне очень нравится! палитра действительно замечательная!

    ОтветитьУдалить
  10. Какое чудо! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! Девочки, ваши отзывы вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная работа - ясный морозный денек в бумажном воплощении! Спасибо, что творите вместе с нами. "Чай с Корицей".

    ОтветитьУдалить
  13. Сезон начался в самый раз, чтобы успеть все сделать к Новому году!)))) Симпатичная зимняя открытка! Фон шикарный, такой фактурный, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  14. Красиво...морозов ещё не хочу..но открыточка прелесть..

    ОтветитьУдалить
  15. От всей души поздравляю с Днём рождения бложика..творческого вам с ним вдохновения..

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательный фактурный фон! Вживую, наверное, в 100 раз лучше смотрится! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Красивое сочетание цветов!
    Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за теплый прием моей морозной работы )))

    ОтветитьУдалить