вторник, 25 сентября 2012 г.

Джанкджернал (junkjournal) "И это все - Я ! "

Я никак не могла пройти мимо задания от блога challenge-km-shop с таким интригующим названием "Создаем джанкджернал (junkjournal)".  По условиям задания нужно "создать книжку для записей из хлама и обрезков (упаковки, карточек, открыток, этикеток и т.п.)".


Уж чего-чего, а этого добра у меня  навалом))).   Я использовала упаковку от скрапматериалов, бумажный пакет, бирки от одежды, рекламные карточки,  обрезки бумаги  и скотчи.
В результате у меня получился junkjournal для меня и обо мне. Странички - не просто набор элементов, а символы и знаки, которые понятны только мне, а может быть и не только мне. )))
Здесь нашли отражение мои чувства, эмоции, мечты, проблемы и увлечения.
Получилось 5 разворотов. Планирую вклить в этот мини-альбомчик вдохновляющие фразы и маленькие фотографии.


 
 


 
На задней обложке - кармашек для фото или записочек.
 
Спасибо, что уделили внимание моей работе! Буду рада узнать ваше мнение.
 

26 комментариев:

  1. Оля, супер! ничего себе джанк, да это произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, радуюсь каждому твоему посту.
    "мусорный" скрап в таком исполнении - это что-то непостижимое для меня. очень нравится то, что у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за ваши теплые отзывы!

    ОтветитьУдалить
  4. Крутяцкий! И такой романтичный в то же время :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильная вещь получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. я балдею!!!!!!!!как нравится,как смотрится упаковочка от скрап-материалов,ну здорово же!!!!!!!!!ну ты и выдумщица!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Мне понравился такой способ утилизации отходов))))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, просто обожаю твои работы, твой стиль!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Очень лестный комментарий! )))

      Удалить
  9. какой же он классный от начала и до конца!

    ОтветитьУдалить
  10. очаровательно! очень понравился!
    а какой размер у этого малыша?
    и спасибо за участие в задании с Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновляющее задание! А размер 12,5*14 см. Забыла сразу прописать.

      Удалить
  11. все так стильно! все как единое, не смотря на то, что из обрезков.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень милый джанк)) Что ж я то проглядела это задание))

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, очень стильно, ярко и круто! :))

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, ты участвуешь в таких интересных скрап-проектах и регулярно подкидываешь нам разных новых словечек :) Молодц, держи нас в курсе скрап-трендов и тенденций! Джанкджорнал в твоем исполнении очень впечатлил! Как же это должно быть сложно и интересно одновременно - делать такую штуку! Можно только позавидовать тому, как легко это у тебя получается! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ох и ничего себе джанк получился - супер! Ярко, стильно и красиво!!!)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень интересная книжечка! и не скажешь, что эта красота из обрезков)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень стильный и креативный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  18. я так давно собираю силы для пинка себе, чтоб сделать джанкжорнал..... а тут люди слёту берут и делают.... круто получилось)) может, наконец-то и я насмотрюсь и таки доберусь до своего подобного)) спасибо за "пинок"!

    ОтветитьУдалить