вторник, 16 октября 2012 г.

Розыгрыш КОНФЕТКИ!


Для меня неожиданно и  очень приятно, что вы проявили столько внимания к моему блогу. Число записавшихся в розыгрыш конфетки составило 252 человека!  Хочу поблагодарить вас за  поздравления, за чудесные комментарии, которые вы оставляете к моим работам! Не буду лукавить, мне очень приятно, что число читателей перевалило за две сотни! И это несмотря на то, что условия быть ПЧ для участия в розыгрыше я не предъявляла.  А значит читателями моего блога стали те люди, которым действительно интересно мое творчество!
Собирая конфетку,  я постаралась подобрать материалы и бумагу, из которых можно сделать полноценный мини-альбомчик. Я очень надеюсь, что победительнице этот набор действительно пригодится, и мы с вами увидим готовый альбом!

Итак, итоги розыгрыша:

И конфетка отправлется к .....

№ 176  - Оксана,   блог "Рукоделкин дом"


И это еще не все! Я хочу вручить маленький сюрприз двухсотому читателю. 

Это – Alёnushka

вот такой штампик от Prima и еще некоторые скрап-полезности.


 Победительницы! Жду ваши адреса на мой e-mail: scrapcorner@mail.ru.

Спасибо большое всем за участие!!!!!!!

Ольга OliO

11 комментариев:

  1. поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  2. ААА, я в шоке. Я выиграла впервые! Спасибо огромное за шанс!

    ОтветитьУдалить
  3. АААААААААААААААААААААААААААА!!!!!
    Я в шоке!!! И мне перепал кусочек счастья!!!
    Оленька, спасибо тебе огромное!!!
    Побежала писать адресок =))))
    И мои поздравления основной победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!!!
    И приглашаю на свою детскую конфетку))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за розыгрыш, девочек - с победой!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю в выигрышем.
    Спасибо за шанс.
    Приглашаю и к себе на карамельку

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, поздравляю! Оля, спасибо :))

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга, спасибо за розыгрыш!!
    Поздравляю удачниц))

    ОтветитьУдалить