вторник, 30 октября 2012 г.

Первый снег

Поводом обменяться хорошим настроением и открытками на зимнюю тематику на портале SCRAPARTSTUDIO  послужил необычный праздник -  Праздник Первого снега! 
У нас в Минске в этом году  праздник Первого снега случился в минувшее воскресенье. ))) Лично я оказалась не готова к приходу зимы, но это не помешало мне принять участие в праздновании.
Получательницей сюоприза от меня назначена Алина Malina. Мое послание отправилось сегодня к ней, но я не стану раскрывать секрет содержимого, пока его не получит адресат.

Вчера вечером я приняла спонтанное решение поздравить еще одну девушку с этим праздником и сегодня уже вручила ей вот эту открыточку.




Идея ее создания пришла мне в голову внезапно и изготовление не заняло много времени.
Подтеки созданы с помощью акриловой краски, посыпаны сухим глиттером и для ускорения процесса высушены феном для эмбоссинга. Снежинки - это тоже эмбоссинг пудрой белого цвета.

С этой работой хочу принять участие в челлендже "Скрап-диета" от блога "Улыбаемся и скрапим!"  По условиям задания нужно создать скрап-работу без использования текстов, надписей и цифр. Невооруженным взглядом видно, что моя открытка в  стиле Clean&simple соответствует этим условиям ))). И баннер задания





Вот и все! Спасибо за внимание!

 

6 комментариев:

  1. Ой как здорово получилось!!! Такой классный стекающий сугроб! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. аааа, заинтриговала:)) жду с нетерпением:))
    да, получилась такая тающяя зима:)
    очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная идея! Спасибо, что сидите на диете вместе с нами! (:

    ОтветитьУдалить