воскресенье, 18 ноября 2012 г.

"9 мгновений уходящего года" с Paper fun. 1-5 этапы

С самого начала проекта "9 мгновений уходящего года" от блога Paper fun я пристально и с восхищением наблюдаю за заданиями, работами дизайн-команды и участников.  Сама же я никак не могла решиться принять участие. И все-таки нашла пару часов (конечно ночью), пересмотрела фото и распечатала 9 фотографий для этого проекта.  И, благодаря тому, что к проекту можно присоединиться на любом этапе, я в нем участвую!

 

Задание к первому этапу проекта  "9 мгновений уходящего года"  : сделать карточку с использованием шнурка, нитки или веревочки. Именно этот символ и стал смысловой основой работы.
"Существует древний китайский миф о Красной Нити судьбы. Он гласит, что Боги повязали вокруг щикотолок каждого красную нить и связали с теми на кого нам суждено повлиять (прикрепили к тем, с кем мы должны соприкоснуться/пересечься). Нить может растянуться или запутаться, но она никогда не порвется. Если двум точкам суждено соединиться, вселенная всегда найдёт способ их связать."
Именно отсюда и появилась цитата на карточке.

 
Задание ко второму этапу проекта "9 мгновений уходящего года" : на 2 карточке у вас должен присутствовать циферблат или стрелки часов.
В этой карточке я использовала изречение Альбера Камю "У нас не хватает времени быть самими собой.  У нас хватает времени только на то, чтобы быть счастливыми."
 
 
 

Задание к третьему этапу проекта "9 мгновений уходящего года" :  обязательный элемент - скрепка. У меня - это бооольшая скрепка с двумя сердечками, символизирующими мои два родных сердечка, моих сыновей. Несмотря на разницу в возрасте, они проводят очень много времени вместе. Хотя зачастую их общение напоминает военные действия. Я очень надеюсь, что и дальше по жизни они тоже пойдут вместе.
 
 
 
Задание к четвертому этапу проекта "9 мгновений уходящего года" :  обязательный элемент 4 карточки - это ключ!
 
С моим младшим сыном возникает очень много сложностей в воспитании. У него очень своенравный, капризный характер и эта карточка о том, что к младшему сыну нужно суметь  подобрать ключ, пока мне это плохо удается.
 
 


И наконец пятый этап -  обязательный элемент недели - это буква! Она может быть любой, значимой для вас, и эту букву должно быть видно.
Я выбрала буку М ! В эту букву я вложила основной смысл моей жизни:  я - Мама этих озорных Мальчишек! )))


Пока все! Три этапа еще впереди!   С нетерпением жду следующих заданий!
 

21 комментарий:

  1. Оля, очень нравятся твои карточки!! очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!! Шикарно, Оля! Столько любви в них!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие здоровские, эмоциональные карточки!!! Жаль, что только 9 мгновений! Я бы захотела перебирать их вечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! И я вот думаю, может продолжить серию)))

      Удалить
  4. прекрасные, Оль! такие добрые, семейные, такие в твоем стиле, ну очень клевые!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденные карточки! Спасибо за участие в проекте от блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово! Спасибо, что присоединились к нашему проекту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интересный проект!

      Удалить
  7. Очень красивые карточки! Свежо и непринужденно!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, какая прелесть!!! Мне очень нравятся карточки)) Спасибо за участие в проекте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я вдохновляюсь Вашими!

      Удалить