воскресенье, 25 ноября 2012 г.

"9 мгновений уходящего года" с Paper fun. 6 этап

Продолжаю участвовать в проекте "9 мгновений уходящего года" от блога Paper fun.
 
Очередное задание к шестому этапу проекта  "9 мгновений уходящего года" : обязательный элемент  - воздушный шар!

Увидев это задание, я сразу поняла каким будет мой воздушный шар - объемным!  И фраза подходящая нашлась довольно быстро:   “Мечтай, пока твоя мечта не сбудется…” Aerosmith – Dream on
 
 
 
 
 
Пусть самые смелые мечты моих мальчиков сбудутся! Пусть у них хватит смелости и сил воплотить их в жизнь!

Спасибо, что забежали на минутку!

16 комментариев:

  1. Ответы
    1. и шикарно! Оля очень нравятся все твои карточки! Эта -не исключение!

      Удалить
  2. Оль,здорово,что участвуешь и делаешь такие чудесные вещи!!!!!!!
    классный шарик твой!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс-клас-класс!!! Шарик бесподобный!!!
    Пусть все мечты твоих мальчишек сбудуться!!!

    ОтветитьУдалить
  4. уХ, как здорово получилось!с шариком отлично придумано

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!!! Шар такой суперский!!!с ув. Катя! И paper fun

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! очень по душе мне пришелся этот проект!

      Удалить
  6. очень очень нравится карточка, чудесная такая)))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже очень нравится шар! и карточка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Круто! Спасибо за участие в проекте блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить