суббота, 10 ноября 2012 г.

Страничка в европейском стиле

Сегодня в блоге challenge-km-shop, где я в этот раз выступаю в качестве приглашенного дизайнера, очередное задание:  Буква "Е" и слово "европейский" (стиль).
 
 
 
Отдельные странички для меня вобще редкость, а тут еще и такое непростое задание! )))  
Не уверена, что мне на 100% удалось выдержать стилистику задания. Для меня оказался очень сложным этот неперегруженный, сдержанный стиль. Я решила дать себе свободу хотя бы в цветах, и у меня получилась позитивная страничка о веселой игре с разноцветными мячиками.
 



Спасибо, что заглянули!

 

7 комментариев:

  1. Оля, да уж занятие непростое!!! Как обыграть этот европейский стиль без украшений? И вот ответ: яркие краски!!! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. хорошенькая страничка! Здорово смотрятся закругленные уголки!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно позитивная страничка!!! Клёвая такая!!! И малыш симпатиииииишный =)

    ОтветитьУдалить