воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Скоро зима...

Еще одна новогодняя открытка родилась у меня на этой неделе. Хотя почему новогодняя?  Просто зимняя! Мне кажется, поводом ее подарить может быть не только праздник Нового года)))).
Возможность сфотографировать работы при естественном освещении у меня есть только в выходной день, именно по этому практически все мои посты в блоге по выходным.
В основе работы - бумага для аварели. Фон сделан с использованием текстурной пасты, маски, акварельных красок.
 
 
 

С этой открыткой хочу поучаствовать в задании  "Скрап-загадка" (Зима)  блога СкрапМагия
Посмотрите, какая сказочно красивая зима на картинке-баннере

 
 
Кроме того, открытка сделана по скетчу от Открытого скрап-клуба ОСК
 
 
И, поскольку моя работа сделана на основе белого листа акварельной бумаги, я поучаствую в скрап конкурсе "С чистого листа" от студии "Елена"
 
 
 
Спасибо за внимание!
И сегодня я еще вернусь! )))
 

27 комментариев:

  1. ОЛя, сразила наповал! Такая она красивая, легкая, струящаяся, парящая, глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я обалдела...очень красивая открытка, фон впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  3. невероятно изящно и хрупко... прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. сочетание цветов волшебное!

    ОтветитьУдалить
  5. легкая, морозная, как зимнее утро!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девушки! Не ожидала такого теплого приема моей морозной открытки!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежно и красиво!!! Безумно нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная (с)нежная воздушность! спасибо от ОСК! Удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  9. Восхитительная открытка, просто глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
  10. От фона просто в восторге!
    А всё вместе ещё лучше! Кажется я в неё влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, очень красиво и нежно!)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо!!! Мне очень приятно, что вы обратили внимание на мою работу!

    ОтветитьУдалить
  13. Морозная нежность! Спасибо за участие в конкурсе "Елена"

    ОтветитьУдалить
  14. Свежая чистая работа! Спасибо что вдохновились, ОСК!

    ОтветитьУдалить
  15. все так гармонично! фон-это нечто! и сама открытка тоже:)

    ОтветитьУдалить
  16. интересная открытка, хочется Вашу работу рассматривать и рассматривать, столько интересных детелей..все так хорошо и ладненько сложилось..и осталась какая-то тайна:)

    ОтветитьУдалить
  17. Эти акварельные фоны покоряют просто невероятно! Ну очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  18. Благодарю за участие в Задании "Скрап-загадка" (Зима)от ЧБ "СкрапМагия"!!!!!!
    чудесная зимняя палитра, детали подчеркивают работу и фокусируют взляд!

    ОтветитьУдалить
  19. Великолепная! Спасибо за участие в задании от "СкрапМагии"!

    ОтветитьУдалить
  20. морозно и воздушно... спасибо за выбор скетча ОСК!)

    ОтветитьУдалить