воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Открытка с насекомым

Несколько недель я частенько возвращалась к заданию от блога  I love scrap  "Жучки-паучки", очень заинтересовала меня эта тема. И вот вчера наконец созрела и сделала открытку с жучком.  В жизни я их очень боюсь, но на открытке, он такой милый))).

В работе я использовала бумагу "Kraft funday Everyday fun" от MME, жучок - наклейка от Kaiserkraft, циферблат из бумаги ТХ.
И сама открытка





Эту открытку я сделала по скетчу  блога  anna-scraps.



Рада буду узнать ваше мнение!  Спасибо!

 

15 комментариев:

  1. Очень интересно! А кому такую можно подарить? Тестировщику например :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это должен быть мужина однозначно))), тот кто любит природу, путешествия или, например, работает в спецслужбах))))

      Удалить
  2. Очень интересно, красиво и ..неожиданно? интересовал такой же вопрос: кому дарить! но вот подумала и у себя в окружении нашла пару людей, кто был бы точно доволен! идея-супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая, эко такая) Учитель биологии захлебнулся бы от счастья!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пока такого нет на примете )))

      Удалить
  4. очень красиво, Оля!
    Особенно приятно мне как человеку, имеющему среди прочих и биологическое образование)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Удивляешь в который раз своей многогранностью!

      Удалить
  5. Оля, очень красиво, и такой объем, а жук какой!!!!! Загляденье. спасибо огромное от ЧБ AnnaScrap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Люблю ваши скетчи - они дают простор для фантазии!

      Удалить
  6. Шикарная открытка! Столько деталей)))

    ОтветитьУдалить