воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Новогодний калейдоскоп. Морозное утро.

Первый белорусский челлендж-блог предлагает  отказаться от традиционной красно-зеленой новгодней палитры и раскрасить яркими цветами наступающий праздник Нового года. Сегодня  положено начало серии заданий, которые будут объединены названием "Новогодний калейдоскоп".

Первое задание   Колор #1. Голубой
 
 
Было предложено вдохновиться одной из трех палитр и обязательно использовать веточку в работе.
В связи с затянувшимся творчесим кризисом я уж думала пропустить это задание, а потом бувально за сутки родились две открытки сразу и обе по палитре "Морозное утро" .
 
Первая открытка - эксперимент с текстурной пастой .
 
 
 
 
С этой открыткой хочу поучаствовать в задании от блога "Скрап-фантазии" сделать любой скрап-проект с текстурным фоном (многослойным или имитирующим какую-либо поверхность, текстуру)
 
***
На создание второй вдохновили пятна растекшейся краски на черновом листике, на котором я пробовала спреи. Мне понравился эффект от смешения двух красок  и я его использовала во второй работе
 
 
 



На последнем фото заметнее микробисер, которым я декорировала кусочек марли, крашеной белым акрилом .
 
Спасибо за внимание! Буду рада прочитать ваши комментарии! Спасибо!
 

11 комментариев:

  1. Оля, красотища неописуемая! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Даже не знаю какая мне больше нравится!Бесподобны обе.

    ОтветитьУдалить
  3. шикарные какие! обалденные! хочу с вами! :) первая просто супер-супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Необыкновенные! Какая игра с фактурами!!!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивые работы, Оля ♥. ☺

    ОтветитьУдалить
  6. Просто восторг! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересные! Особенно с брызгами красок - кометы прямо)

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга, приятно, что на такую красоту вдохновило задание от Скрапфантазий) Эксперименты удались) Удачи вам в задании!

    ОтветитьУдалить