вторник, 11 декабря 2012 г.

"9 мгновений уходящего года" с Paper fun. 8 этап

Получаю огромное удовольствие от участия в проекте "9 мгновений уходящего года" от блога Paper fun.  Карточки складываются быстро, легко и непринужденно! Сегодня на очереди восьмая!!! предпоследняя!



Задание к восьмому этапу проекта "9 мгновений уходящего года" : обязательный элемент - строчка или ее имитация.
Главный герой сегодняшней карточки - младший сын.  И словосочетание "вечный двигатель" очень точно отражает его характер.  Он целыми днями бегает, скачет, балуется и хулиганит. А если остановился и утихомирился, значит что-то не в порядке, и я начинаю беспокоиться)))).

Строчку я использовала в качестве рамки для фото.
 


 Пока все! Остается последний, завершающий этап!

10 комментариев:

  1. Оу, как прикольно у тебя получилось!!!
    А когда читала характеристику твоего сыночка - пришла мысль что ты пишешь про мою малую =))))) Она у меня такая же неугомонная =)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да, действительно. непоседливость характерная черта многих деток)))

      Удалить
  2. супер карточка! с рамкой отлично так смотрится! очень! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина! Рада, что ты не забываешь мой бложик! )))

      Удалить
  3. Круто очень! мне так нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично :) Мальчишки они такие ))) Мой Ваня тоже непоседа и егоза, и чем старше, тем ярче выраженным становится шило в попе )))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля,потрясающе!Ничего лишнего,а как стильно!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля! Карточка красивая! Стильная!

    ОтветитьУдалить
  7. Клево как! У них у всех где-то пропеллер спрятан, крутится только у кого очень быстро, а у кого помедленнее)) Спасибо большое за участие в нашем проекте)))

    ОтветитьУдалить