вторник, 25 декабря 2012 г.

9 мгновений уходящего года" с Paper fun. 100% готовность

Наконец долгожданная рамочка, нет! огромная рамка!  прибыла ко мне!  И при содействии мужа я разместила карточки по своим местам!
Теперь это довольно большое сооружение размещается у меня в прихожей. Другого достойного места не нашлось), точнее интерьерчик, цвет обоев не соответствует. ))))
Это временно, потом планирую собрать эти карточки на кольцо в мини-альбомчик.




И не устану говорить СПАСИБО! блогу Paper fun и его дизайнерам за увлекательный проект "9 мгновений уходящего года" .



Спасибо, что поддерживали меня! До новых встреч! Надеюсь еще в этом году! )))

 

24 комментария:

  1. Ох, какая красота! Оля, здорово, что все карточки вместе! Рамка классная. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, чудесно! разглядываю и разглядываю! строго мое ИМХО: я бы оставила как есть в рамке, выглядит просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, чудо вышло!!! я с Полиной согласна, в рамочке идеально смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,ну как же здорово смотрится твое сооружение:)))!!!!!!!!!!!!!!И рамка такая подходящая!Ты умничка!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!!!!!
    Видимо надо прислушаться к вашему мнению и оставить как есть!!! Выделить местечко )))

    ОтветитьУдалить
  6. нет-нет, Оля, не убирай из рамки, в альбомчике будет совсем не то. а то, что получилось у тебя - это нереально круто!

    ОтветитьУдалить
  7. оболденная вещь! Просто атас! А место в прихожей самое замечательно, люди придут и сразу узнают тех кто обитает а этом доме!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, как здорово! Такой стенд потом можно использовать для любых работ, а вообще с такими карточками именно то, что надо!

    ОтветитьУдалить
  9. Оооооооооооооооо!!! Вот это красота!!! Смотрится потрясающе!!! Как по мне - карточки вписались в ЭТУ рамку на ЭТОЙ стене просто идеально!!! Как родные!!! Очень стильно получилось и ШИКАРНО!!!

    З.Ы. Я бы только повесила эту рамку ;) Но это ИМХО =)

    ОтветитьУдалить
  10. Ярко! Позитивно! Здорово! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо!!! Мне очень приятно ваше внимание к моей работе!

    ОтветитьУдалить
  12. ОООО!!! ОООЛЯ!!!! Круто!!! Нереально красиво!!! Черно-белые фотографии и яркие акценты - просто бомба!!! А какой размер рамки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замерила - 60*48 см ! огромная! ))

      Удалить
  13. Оля, потрясающе красиво, стильно! Мне тоже в рамочке очень нравится! Спасибо большое за участие в нашем проекте!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Мне очень нравится!! Спасибо за участие в проекте и с НАСТУПАЮЩИМИ ПРАЗДНИКАМИ!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка, твоя рамочка победитель!!!
    http://jkdesignstudio.blogspot.com/2012/12/9_27.html

    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо!!! Ура!!! Спасибо вам, девочки, за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  17. Поищи под елкой...там,в
    подарках,
    Для тебя припрятана ЛЮБОВЬ...
    В лютые морозы греет жарко...
    Ты бери-прошу,не прекословь...
    Поищи на елке,средь игрушек
    Яркими гирляндами-МЕЧТЫ...
    Для тебя не жалко,потому что,
    Сказочно прекрасена в этом мире-
    ты...
    РАДОСТЬ и ВЕСЕЛЬЕ,и УДАЧА-
    Все переливается,горит...
    А звездою на макушке-Счастье...
    И его ты тоже забери.
    Поищи под елкой-там, в
    подарках,
    ГРЕШНОСТИ и НЕЖНОСТИ букет,
    Все,что так прекрасно,живо,ярко
    Я сложила в праздничный пакет!С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Какие красивые поздравления!

      Удалить
  18. Оля, какие вы с Марусиной умнички! Ваши коллажи - это нечто! Самое главное - это семья, несомненно! С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  19. Красота! Просто клаааасссс!

    ОтветитьУдалить