воскресенье, 16 декабря 2012 г.

9 мгновений уходящего года" с Paper fun. 9 этап

Ураааа! Я сделала это!!!! Последняя девятая карточка готова! Спасибо блогу Paper fun за увлекательный проект  "9 мгновений уходящего года" .






Задание к девятому этапу проекта
"9 мгновений уходящего года" : обязательный элемент -  перо (допускается и писчее).

Ну вот и мое девятое мгновение))) На карточке строчка из стихотворения Наталии Косинской.


 
 
Теперь с нетерпением жду рамочку, чтобы разместить в ней готовые карточки!
А предыдущие 8 карточек можно поcмотреть ЗДЕСЬ
 
Поняла, что мне нравится участвовать в совместных проектах! Это дисциплинирует и вдохновляет! Теперь я в поисках нового совместника)))). Может посоветуете что-нибудь?
 
Спасибо!
 

8 комментариев:

  1. такая романтическая карточка..) здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль,как же здорово у тебя получилось!!!!!Хочу скорее увидеть в рамочке!

    ОтветитьУдалить
  3. И я жду результат) Уверена, он будет прекрасен)) Спасибо за участие в проекте Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, очень стильные карточки у тебя, мне все очень понравились! С нетерпением будем ждать их целиком! Paper Fun

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединяюсь, очень хочется увидеть все целиком. Стильно, красиво! Спасибо от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!
    Спасибо блогу Paper fun и его дизайнерам за вдохновение!

    ОтветитьУдалить