понедельник, 7 января 2013 г.

Первый пост 2013-го

Мой первый пост в новом году начну с поздравлений! С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!

И первая работа 2013 года  - страничка! Думаю, что это очень символично для меня: я бы хотела в этом году выделить побольше места в своем творчестве именно для страничек.  Буду стараться по крайней мере))).
Страничка, естественно, новогодняя. Главный герой - мой младший сын. На новогоднем утреннике он выступал в роли снеговика. Голубую шапку-кастрюлю мы вместе мастерили целый вечер!  Цифра 19 - дата проведения мероприятия, большая снежинка - такая же как на шапке. Это будет первая страничка нашего говогоднего альбома.
В основе странички - крафтбумага, также использовала бумагу Lily Bee Christmas Cheer.


 



Для создания странички воспользовалась скетчем #28 от блога I love scrap,
только я его  отзеркалила  по вертикали



Еще раз с праздниками вас!  До новых встреч!

9 комментариев:

  1. Какой очаровательный сноумэн! И страничка классная!))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер страничка! такая классная! очень люблю крафт!

    ОтветитьУдалить
  3. страничка классная!))удачи в новом году!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,как мне понравился результат твоих трудов!!!!!!!Ярчайшая и очень позитивная страничка!Снеговичок милейший!Ну,а ведрооооооо.....я в восторге и тем более ценен этот атрибут тем,что вы делали дружно все вместе!!!!!!!!!!
    С Рождеством и Новым годом!
    ...хочу скорее увидеть продолжение))

    ОтветитьУдалить
  5. как здорово! да, пусть в Новом году будет больше времени на странички, они у тебя отменные!
    крафт и яркие акценты на этой - так все здорово собралось в одном месте! ну и главный герой - очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!!! Рада, что страничка вам по душе!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, страничка очаровательная! Прелесть! Пусть их будет побольше в новом году!
    С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  8. И снеговик и страничка такие яркие, озорные!!!
    Оля, С Новым Годом!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Cпасибо, девочки! Мне очень важно ваше мнение!

    ОтветитьУдалить