вторник, 8 января 2013 г.

Открытка по палитре блога Anna'Scrap

В конце прошлого года по итогам челленджа меня пригласили сделать работу в качестве приглашенного дизайнера в блог   Anna'Scrap.
Заданием послужила красивая, изысканная палитра под номером 12:


Цвета: коричневый, персиковый, серый и обязательно кружево.
Дополнительно: черный и белый

На этот раз я решила усложнить себе задачу и не использовать краски (с красками легче выполнить работу по палитре) и  вот что получилось. В работе я использовала не только палитру, но и некоторые элементы фото: три кружочка справа напоминают клавиши печатной машинки,  цветок розы и шрифт с почтовой карточки. Это я учусь искать вдохновение  в предметах))).




 
Спасибо за внимание!
 

10 комментариев:

  1. Оля, мне нравится!!!такая интересная!
    только фотки нечеткие и маленькие, рассмотреть хочется, а не получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, Спасибо! Фотографии что-то не грузятся напрямую в блоггер, я их загрузила через другой сайт, может поэтому маленькие(

      Удалить
  2. Оля, воздушная! и эта бабочка такая... немного брутальная, но как все вместе здорово смотрится!
    фото попробуй через веб-альбом пикаса грузить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина! Надо попробовать

      Удалить
  3. очень стильно как всегда!

    ОтветитьУдалить