вторник, 29 января 2013 г.

Альбом для настоящего мужчины

Приближается праздник настоящих мужчин. Думаю каждая из нас уже задумывается о том, какие подарки будут преподнесены нашим любимым мужчинам. Я этим вопросом озаботилась заранее и уже приготовила подарок для мужа. Он у меня страстный любитель рыбалки, соответственно тематика подарка не вызывала у меня сомнений, впрочем и размер тоже: он любит масштабные работы. Вот так и родился на свет альбом о природе, о рыбалке, размером 30*30 см, на 5 разворотов. Альбом я заполнила фотографиями для примера, думаю мужу будет  приятно отобрать лучшие кадры самостоятельно.

















В альбоме использовала бумагу размером 30* 30 от  BoBunny из набора Etсetera,  TIM HOLTZ коллекция  Lost & Found,  высечки и бумагу размером 16,5*16,5 от Kaiserkraft  коллекция Hunt & Gather.
Также были использованы Лента с принтом Tim Holtz Ruler Ribbon, стрелочки Tim Holtz Game Spinners,  металлические анкеры, минибрадсы металлик, чернила-спрей Ranger Adirondack Meadow и Espresso, алкогольные чернила, дистресс чернила  Forest Moss, Vintage Photo,   Walnut Stain, металлические подвески, вощеный шнур, замочек от Zutter, меджик меш, тканевая вырубка от Prima.

А еще в блоге Paper Fun вы сможете увидеть мини мастер-класс по изготовлению  элемента декора для мужского альбома из металлической крышки от пивной бутылки


Спасибо, что заглянули!


30 комментариев:

  1. Оля, вот это работа! супер! поистине мужская, харизматичная, стильная, чуток брутальная - очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Как потрясно сочетаешь Хольтца и Bo Bunny! Суперский альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, шикарнейший альбомомчик! Бумага разная, но великолепно сочетается и украшен он очень стильно! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный! такой рыбный))
    Фото интересные в альбоме)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, за внимание к моей работе!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень, очень, очень здорово! Шикарный альбом! Прекраснейший подарок!♥

    ОтветитьУдалить
  7. Оля,я уже высказала свое восхищение твоим альбом в PF! Очень понравился деталями, палитрой, фишка с пробкой-интересно, здоровский подарок!

    ОтветитьУдалить
  8. Грандиозно! Невероятно! Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой он содержательный!!!!! Просто вау!
    Оля я хочу МК по переплету :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Настя, МК этот Виноградовой. )))) Я обычно корешок цельный делаю с обложкой, мягкий, а у Иры Rulya увидела вживую именно такую обложку по Виноградовой и сделала первый раз.

      Удалить
    2. Мне нужен реальный МК :) Я сама боюсь браться за переплет (ну или ленюсь)

      Удалить
    3. Приезжай, Настя! Победим твою лень))))

      Удалить
  10. Круто!!! Очень классный альбом!!!! Это именно то, что хочется иметь, разглядывать и хвастаться всем подряд!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. обалденный альбом!!! настоящий мужской!!)) мне очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля,альбом необыкновенный!Теплый, душевный,интересный!Безумно нравится!Ты просто молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  13. Альбом просто шикарный. настоящий мужской!
    а застежка как классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  14. Альбом суперский, такой живописный и интересный, ткань на обложке фантастическая просто!

    ОтветитьУдалить
  15. СУПЕР!!!! ОЛя, я в шоке!!! Иду пересматривать!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, спасибо, девочки, за ваши теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, альбом класнющий! Думаю, что у подавляющего большинства проблема с "мужским" скрапом, и у меня в том числе) Очень все стильно, и прям "по-мужски"! Супер!

    ОтветитьУдалить
  18. Я думала как раз о таком, и вот он - пример для подражания! Он потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарно,муж оценит я думаю такой отличный подарок)

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, очень красивый альбом!!! Такой мужской и сделан в твоем стиле! Твои работы уже можно и без подписи узнать! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  21. Потрясная работа!!! Необыкновенно))

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо! Очень благодарна за ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить